Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники

Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники

Фото: Freepik Аналитики Авито Товаров и Авито Рекламы опросили 10 000 россиян и узнали, как часто они покупают бытовую технику и пользуются ли устройствами, доставшимися от родственников.В основном россияне покупают бытовую технику раз в год и чаще (32%). 25% – раз в 2-4 года, а 14% – реже. При этом четверть (25%) покупают что-то только тогда, когда старый прибор ломается.

В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники В среднем у россиян уходит на бытовую технику около 30 000 рублей в год. Но в основном опрошенные укладываются в 15 000 рублей (37%). 

Покупают опрошенные в основном южнокорейскую технику (48%). Также 38% предпочитают китайские бренды. 37% больше нравится немецкая техника. А 33% любят отечественные бренды.

Примечательно, что почти у каждого второго россиянина (46%) дома есть техника, доставшаяся от родителей или бабушек и дедушек. Чаще такое «наследство» хранят мужчины (50% против 42% женщин). 

Среди необычной техники, которая хранится у россиян дома, чаще всего встречаются сушилки для обуви (19%), вакуумные упаковщики продуктов (14%) и йогуртницы (9%). У 5% есть умный мусорный бак с автозакрытием, у 4% – аппарат для попкорна.

О новинках пользователи обычно узнают от родственников, друзей и коллег (35%). Треть (33%) замечают рекламу таких устройств на ТВ, 30% – на сайтах с объявлениями и на  маркетплейсах, а 23% – в поисковых системах.


Источник

Нет Ответов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *