Подвижной состав со временем становится все более современным. Оснащенный передовыми технологиями, его скоростные характеристики умножаются, что сопровождается оптимизацией тормозных систем.
Обычно люди неправильно оценивают скорость автопоезда, его вес и, следовательно, его тормозной путь. Автопоезд, проходящий, т.е. не останавливающийся на светофоре или парковке, может развивать скорость до 75 км/ч.
В отличие от легкового автомобиля, вес которого не превышает 3,5 тонн, автопоезд, перевозящий груз максимум в 20 тонн, весит до нескольких десятков тонн. Таким образом, для остановки автопоезду необходимо до 100 метров, что равняется длине стандартного футбольного поля.
Подбор тормозов в зависимости от комплектации
Тормозная система, которая должна быть максимально мощной для подвижного состава, ежедневно перевозящего десятки тонн груза, различается в зависимости от типа или серии тягачей. Не все сцепки движутся с одинаковой скоростью, имеют одинаковую массу или одинаковую длину. Применительно к подвижному составу можно отметить, что купить шторный полуприцеп бу возможно, тягач нужен новый или бу решает каждый сам?
Пневматическое торможение или «воздушный тормоз»
Это тормозное устройство, которым оснащены все без исключения автопоезда, работает благодаря сжатому воздуху, циркулирующему в тормозном контуре и приводящему в действие тормозные цилиндры.
Описание: Так называемая «воздушная магистраль» с подачей воздуха проходит внутри трубок и его ресиверов, для обеспечения непрерывности движения и управления тормозами автопоезда. Другими словами, эта главная воздушная труба питает воздушные баки каждого транспортного средства, так что у каждого есть запас воздуха, необходимый для торможения.
Применение тормозов вызывает падение давления в этой заполненной воздухом магистрали. Таким образом, снижение давления в главном воздушном трубопроводе приводит к тому, что воздух из расширительного бачка через распределительное устройство, установленное на каждом автомобиле, выходит к тормозным цилиндрам. Подача воздуха к тормозным цилиндрам приводит к давлению тормозных колодок или подошв на колеса или тормозные диски. Автопоезд тормозит. Следует отметить, что тормозная сила пропорциональна давлению воздуха в тормозном цилиндре.
Этот тип торможения также известен как «автоматическое торможение», поскольку потеря давления в главной тормозной магистрали приводит к автоматическому применению тормозного усилия ко всем транспортным средствам в автопоезде.
Электрическое торможение, называемое «рекуперативным торможением»
Система так называемого «рекуперативного или рекуперативного торможения» использует двигатель в качестве генератора энергии. Механическая энергия (вырабатываемая движением электро-автопоезда) преобразуется в электричество и возвращается в батарею. При торможении индуцированное встречное сопротивление заставляет электро-автопоезд замедляться без использования механических тормозов. Другими словами, электрический тормоз эффективно управляет всеми ключевыми механическими элементами, такими как ось, тормозные устройства и т. д. Поскольку в зависимости от скорости движения автопоезда его берет на себя тяговая система, это тормозное устройство автоматизировано и, за счет регенерации дополняет пневматическую (механическую) тормозную систему.
Наконец, электрическая тормозная система имеет различные преимущества, такие как экономия электроэнергии благодаря системе регенерации. Тормоза также защищены от износа, что помогает свести к минимуму время пребывания подвижного состава в мастерской и тем самым оптимизировать его доступность.
Электромагнитное торможение
Электромагнитное торможение — это устройство, которое не зависит от контакта колеса с дорожным покрытием и торможение которого воздействует непосредственно на путь.
Другими словами, магнитный контактный башмак, закрепленный под шасси в колесной базе, касается рейки. Автопоезд удерживается благодаря трению контактных башмаков, которые, в свою очередь, прижимаются магнитным притяжением. В дополнение к механическому тормозному устройству пневматического типа магнитное торможение в основном используется в случае экстренного торможения (так называемое «аварийное торможение»).
Мониторинг и ремонт для вашей безопасности!
При установке антиблокировочной тормозной системы тормозное усилие регулируется таким образом, чтобы свести к минимуму явления проскальзывания или скольжения. В краткосрочной или долгосрочной перспективе резкое торможение создает большую нагрузку на различные механические компоненты, такие как оси, тормозные диски, колодки или подошвы.
Торможение требует пристального внимания. При осмотре подвижного состава перед отправлением слесарь первым проверяет тормозную систему. Испытание тормозов проводится перед каждым отправлением автопоезда. Даже после того, как автопоезд покинул станцию, водитель должен убедиться, что он правильно тормозит.
В мастерской весь парк через регулярные промежутки времени подвергается масштабному техническому обслуживанию, в ходе которого тормоза демонтируются и тщательно проверяются на предмет их целостности. Интервалы осмотра могут варьироваться в зависимости от типа задействованного подвижного состава.
Нет Ответов