
Фото: Freepik Период обязательной отчетности для основной массы онлайн-рекламы снижен. Теперь вместо бессрочного хранения данных достаточно одного года. Об этом говорится в постановлении Правительства РФ, содержащем изменения в регламент сбора информации о рекламных материалах.Согласно документу, опубликованному на официальном портале правовой информации, рекламодатели освобождены от обязанности предоставлять информацию о рекламных кампаниях, размещенных более года назад.
Исключением является реклама, интегрированная в видеоформат, такая как ролики на YouTube, Rutube, VK Клипах и других аналогичных платформах. На этих платформах осуществляется многократное повторение демонстрации старых видео, и таким образом, происходит фактическое распространение рекламы.
Новые правила начинают действовать сразу после опубликования официального документа. Для прекращения передачи данных никаких специальных действий предпринимать не нужно. По истечении года с момента публикации рекламного объявления можно прекратить внесение сведений для оперативно-розыскной деятельности (ОРД).
Нет Ответов