Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль

Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль

Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль

Фото: Uniqlo Японская Fast Retailing, владелец бренда Uniqlo, сообщила о беспрецедентных финансовых результатах за завершившийся в августе период и прогнозирует продолжение роста в 2026 году, что может стать пятым годом подряд с историческими максимумами.По итогам отчетного года, закончившегося 31 августа, операционная прибыль группы Fast Retailing увеличилась примерно на 13%, достигнув 564,3 млрд иен (около $3,69 млрд). Эти показатели превзошли как внутренние прогнозы, так и ожидания аналитиков.

Внутренний японский рынок сохранил устойчивость, чему способствовал приток туристов, активно приобретавших базовые предметы гардероба в магазинах Uniqlo. Однако основной вклад в рост внесли зарубежные рынки: в Северной Америке выручка компании выросла на 24,5%, а прибыль – на 35,1%. ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce

Основываясь на этих результатах, Fast Retailing ожидает дальнейшего роста и прогнозирует операционную прибыль в 610 млрд иен в следующем финансовом году.

Несмотря на позитивные тенденции, есть и проблемные зоны. Китай, являющийся крупнейшим зарубежным рынком для Uniqlo, сталкивается с экономическими трудностями, включая ослабление потребительского спроса и снижение уверенности покупателей, что приводит к уменьшению продаж и прибыли.

Компания признает, что масштабное присутствие в континентальном Китае (около 900 торговых точек) больше не обеспечивает ожидаемой стабильности. Именно пандемийные ограничения и проблемы с логистикой заставили Fast Retailing скорректировать стратегию и уделить больше внимания рынкам Европы и Северной Америки.

Бренд Uniqlo берет свое начало 41 год назад с небольшого магазина в Хиросиме. Сегодня сеть насчитывает более 2 500 магазинов по всему миру и продолжает активно развиваться. К 2026 году компания планирует открыть новые флагманские магазины в крупных европейских и американских городах, таких как Франкфурт, Варшава, Чикаго и Сан-Франциско, укрепляя свои позиции на западных рынках.

Fast Retailing также ставит перед собой цель – достичь объема продаж в 1 триллион иен не только в Японии (что уже было достигнуто в текущем году), но и в США и Европе в ближайшем будущем.


Источник

Нет Ответов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *