Водитель, дальнобойщик или простой клерк, чем заработать в 2024 году

Водитель грузового магистрального тягача дальнего следования, что кроет в себе данная профессия? Сколько можно заработать в месяц? Средняя зарплата в Москве в 2024 году и в целом по России!  Давайте попробуем чуть – чуть заглянуть за ширму.

Периоды отдыха

Рабочий день водителя начинается рано. Он начинает загружать свой грузовик в пять часов. Автовоз забирает автомобили, например, из автосалона или прямо из контейнера в порту. На это может уйти до трех часов.

Затем он отправляется в путь. За день возможно проехать от 500 до 700 километров. Не всегда удаётся уложиться в установленное максимальное рабочее время — десять часов в день. А ведь правила дорожного движения разрешают управлять грузовой машиной девять часов в день и делать перерыв через 4,5 часа. Все стараются придерживаться этого.

Но грузовик нужно обслуживать, мыть и, самое главное, загружать и разгружать. Это время, в среднем от двух до пяти часов в день, добавляется ко всему прочему. Таким образом, водитель работает от 11 до 15 часов в день и часто находитсяь на ногах с пяти утра до восьми вечера.

Просто не включайте тахограф

Конечно, так не должно быть. В каждом грузовике есть устройство, на котором фиксируется время работы водителя. Каждый день в конце смены водителю приходится нажимать кнопку. Время поездки и перерыва распечатывается на небольшом листке бумаги. Эти записи скрупулезно собираются, на случай полицейской проверки.

Вообще-то время погрузки тоже считается рабочим временем, но водители почти никогда не включают тахограф и время от времени останавливают его. Это очень просто, нужно только нажать кнопку.

Логист и руководство компании также время от времени поощряет водителей ездить больше, чем им на самом деле разрешено. Они говорят: «Да ладно, ты справишься с этими несколькими километрами», хотя уже в начале пути понятно, что невозможно проехать их за установленное законом время. Пробки, здесь тоже большая проблема. Они затягивают время прибытия.

Современные опасности от гаджетов

Однако водитель также регулярно сталкивается с грузовиками, которые снуют туда-сюда по дороге, попеременно то ускоряясь, то замедляясь. Когда их обгоняют, то часто видно проблему: водитель смотрит футбол или сериал на ноутбуке и уже не может сосредоточиться на дороге. Это очень опасно.

Нет Ответов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *