Автостекло

Чуть-чуть истории, представьте себе одна тысяча девяносто восьмой год, автомобили на тот момент очень редкие экспонаты на дорогах города, ездили совсем без стекла. Водителю было жизненно важно защищать глаза, от насекомых и грязи и они ездили в очках, как сейчас катают сноубордисты.

Некто Марсель Рено, по всей видимости основатель одноименной марки автомобиля, предложил новую конструкцию, лобовое стекло, его главной задачей было на тот момент, защита глаз водителя и пассажиров. Добавляло это и долю некоторого комфорта.

Время шло, статистика вещь упрямая она собирала факты. Людей стала заботить безопасность не только во время движения, но и в момент дорожно транспортных происшествий (много смертельных исходов по причине кровопотери). Стекло ведь билось и осыпалось на тех, кто находился внутри. Спустя долгое время было предложено усовершенствование автостекла по технологии триплекс.

Функции автостёкол

На сегодняшний день у них огромное количество функций. Начиная проветриванием и заканчивая безопасностью. Оно спасает теперь от всего, и всё же самое важное в переднем стекле, это видимость и целостность. Потому как в треснутое стекло может искажаться картинка и соответственно водитель будет маневрировать исходя из ложных данных. В затертое дворниками до мутного состояния лобовое стекло водитель рискует среагировать с опозданием на любую дорожную ситуацию. Следовательно меняйте автостекла с установкой в москве, во время иначе рискуете попасть в сильно не приятную ситуацию.

Лайфхак! Если у вас заблокировало двери автомобиля, а ключ остался внутри. Когда соберётесь бить стекло, чтоб попасть внутрь автомобиля. Перейдите по ссылке выше, узнайте стоимость самого дешёвого стекла.

Типы автомобильных стёкол

Сейчас спустя больше сотни лет, технологии изготовления автомобильных стёкол далеко шагнули от первоистоко и сейчас они не стоят, продолжают дальше развиваться, и предлагать на выбор обилие вариантов.

Сталинит – это однослойное закалённое стекло, самый дешёвый вариант для установки боковых стёкол в автомобиле.

Дуплкс – двухслойные стёкла, с плёнкой внутри не рассыпаются при попадании мелких камней. При попадании крупного камушка, шанс порваться очень велик.

Триплекс – трёхслойное стекло, ламинированное плёнкой в несколько рядов. Самый популярный и безопасный вариант, для установки переднего лобового стекла в автомобиль.

Теплопоглащающее – тонированное стекло, на таких стёклах плёнка как правило клеится с наружи, у владельца всегда есть выбор, какую на его взгляд лучше темноту в салоне установить.

Многослойные – тут из названия всё понятно.

Как выбрать

В настоящее время мы к счастью не обременены сложностью выбора стёкол для своего или рабочего автомобиля, так как завод изготовитель этот выбор делает за нас на основании инженерных расчётов. Нам же остаётся аккуратно грамотно эксплуатировать транспортное средство. Сбавлять скорость перед разъездом со встречной машиной на грунтовых и насыпных трассах. Выключать стеклоочистители, когда нет дождя.

Но в России как говорится, две беды: одна из них дороги. Так вот каждый наверняка опытный, много тысяч накатавший водитель скажет, какого это, уберечь лобовое стекло.

Тут уже владелец всевластен, выбрать себе лобовое стекло: подешевле с искажениями, да бликами или подороже да попрозрачнее, ведь глаза то нас одни.

Нет Ответов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *