Шина может спуститься, даже если резина цела и вентиль не сечет

замена запчастей, Интересное, Советы

Шина может спуститься, даже если резина цела и вентиль не течет — обычно так и бывает.

Заправские шинные предприниматели рассказывают, к чему часто приводит типичная проблема.

Многие автолюбители в нашей стране ездят в блаженном неведении с пропускающими шинами. Это оценка предпринимателей онлайн шинного гипермаркета, управляющих шинным сервисом КОЛЕСО, специализирующимся на лазерном шиномонтаже и балансировки колес в Санкт Петербурге зайти посмотреть можно по ссылке
https://www.koleso-russia.ru/tire_service/

Девиз компании. Цитата: «Любая автошина или диск неидеальны по геометрии и развесовке. Нужно исключить биения автоколёс, дабы в дальнейшем не производилась замена. Осевые и радиальные биения (отклонения от эталона) по другому называются «восьмёркой» и «яйцом».

Обычный шиномонтаж, который проводят в мастерских, не дает что-либо сделать с имеющимися искривлениями (отклонениями) шины или диска. Балансировка это всего на всего уравновешивание сторон колеса относительно оси. Таким способом отбалансировать можно даже «кирпич». Но на квадратных колёсах ездить нельзя! Владельцы машин, хоть раз наблюдавшие процесс шиномонтажа, видели, как шиномонтажники прокручивают шину на диске несколько раз, пытаясь найти то положение шины с диском, при котором визуально колесо в сборе будет казаться ровным. Человеческий глаз может увидеть немногое. Абсолютная точность достижима только на специальном оборудовании.

Максимальной точностью оптимизация шины и диска обладает лазерный шиномонтаж. Это работа выполняется на оборудовании с лазерами по технологии 3D. При этом устраняются осевые и радиальные биений всех колёс.

С помощью трёх лазеров сканируют отдельно колёсный диск, а потом и саму автошину, смонтированную на диск. Компьютер выполняет совмещение шины и диска. При моделировании вычисляется оптимальное сочетание из всех возможных вариантов. После «оптимизации шины и колёсного диска» проводится оптимизация «расстановки колёс на автомобиле». Определяется, какое колесо на какую ось автомобиля надо установить, чтобы остаточные отклонения в геометрии собранных колёс компенсировали самих себя за счёт правильной расстановки на осях.»

Травля

А также, подавляющее количество обращений в сервис шиномонтажа, в межсезонье, касается негерметичных шин. Типичная ситуация обод погнулся, и шина больше не удерживает воздух. Бывает и такая ситуация, когда шина таинственным образом протекает, хотя резина цела и вентиль не течет. Тогда причина в окислении обода.

Все начинается с невинного удара камнем или толчка, который разрушает лакокрасочное покрытие алюминиевого диска. Тогда влага и соль могут нанести ущерб, и алюминиевая поверхность начнет окисляться.

Наиболее проблемное окисление происходит на стыке обода и шины. На неровной поверхности резина шины больше не может держаться на месте, и шина начинает медленно пропускать.

Другой критической точкой является сосок, где песок и другая грязь легко скапливаются, разрушая поверхность.

Грязь и соли находятся в сырости и тогда, расколотый алюминиевый обод, с другой стороны которого расцветает неприятная на вид пена.

Мы провели эксперимент. Шины и диски смонтированные и немного эксплуатированные, после того как они пострадали от ударов об выбоины их оставили во дворе на одну зиму, для снежного проекта. До этого они были в нормальном состоянии. После зимы на лицо было окисление и нарост бактерий, способствующих увеличению пропускной способности воздуха.

Как можно предотвратить проблемы? По словам Коли шиномонтажника, хотя бы регулярно мойте диски, пока они еще в хорошем состоянии.

Очень часто грязные шины вынимают из-под машины и увозят в подвал на хранение. На мокрой дороге грязь и соли становятся кашеобразными, и тогда обод становится таким.

Опять же со слов Коляна, диски в очень плохом состоянии еще можно восстановить, сдув краску и перекрасив поверхность достаточно толстым слоем порошковой краски.

Качество колесных дисков ухудшилось.

Большинство дисков сегодня алюминиевые. Судя по наблюдениям за дисками, их качество с годами ухудшается.

Обработка поверхности тонкая, и если есть один удар камнем, то его нет. Новые служат года три-четыре, а с самыми дешевыми дополнительными дисками проблемы начинаются уже через пару лет — говорит Коля.

Летние диски часто являются оригинальными, а зимние – дешевыми аксессуарами. Однако зимняя резина имела бы большее значение. У нас исключительные условия, и они также делают диски крепкими.

2 comments

  • нет. этот цвет совершенно забивает остальное, не менее важное, т.е.
    одежду, украшения и т.п. слишком яркий.

Добавить комментарий