Научитесь вовремя распознавать, что с машиной не так

Достаточно ли у вас опыта, чтобы распознать первые признаки надвигающейся аварии, или вы едете, пока машина не остановится? Выявляйте надвигающиеся проблемы в зачаточном состоянии

сть неисправности, которые сложно распознать обычному автомобилисту / пользователю, но некоторые неисправности можно обнаружить вовремя. При этом не нужно дорогое оборудование, часто можно обойтись зрением и слухом. Преимущество, конечно же, в владельцах конкретных автомобилей, которые их так называем «слушали». Они знают свое поведение, поэтому им легче заметить даже небольшие аномалии. Но не теряются даже водители, ищущие подержанный автомобиль. Информацию об неисправности двигателя, можно прочесть перейдя по нашей ссылке http://auto-avalon.ru/neispravnosti-avtomobilnogo-dvigatelya.html


С неизвестным нам транспортным средством можно распознать ряд проблем — это ситуация, когда вы собираетесь купить подержанный автомобиль. Некоторые серьезные расстройства имеют настолько четкие симптомы, что даже образованный неспециалист может легко их обнаружить. Часто ранняя диагностика проблемы снижает затраты на ее устранение .

БЛОК ПИТАНИЯ

Фактический запуск двигателя должен происходить так называемым постукиванием, то есть без длительного включения стартера. Если холодный агрегат изначально не работает на всех цилиндрах, виноваты могут быть неисправные свечи зажигания. У старых бензиновых агрегатов иногда возникают проблемы с кабелями, а у дизельных двигателей двигатель должен запускаться после первого прогрева, разумеется, на всех цилиндрах. Если необходимо накалить более одного раза, вероятно, виноваты неисправные свечи накаливания, но неисправность также может быть обнаружена в реле свечей накаливания. Если уже нагретый привод не хочет заводиться (холодный ловит без проблем), часто это вина изношенного бензонасоса. С этой проблемой чаще всего сталкиваются старые турбодизели с большим пробегом. Ремонт насоса — не всегда дешевое дело.

Также важно проявление двигателя. Он должен работать без колебаний скорости и нежелательных шумов. Однако у современных агрегатов бег изначально более шумный. Он успокаивается, когда гидравлические толкатели начинают правильно заполняться. Когда это произойдет, зависит от плотности моторного масла, а также от погоды. Зимой это занимает больше времени, потому что масло затвердевает. «Итак, двигатель шумит вверху, но после того, как масло прогреется, ему нужно успокоиться. Если он не перестает хлопать вверху, возможно, гидравлические толкатели забиты и готовы к замене. Это относительно обычное явление для агрегатов с большим пробегом », — поясняет автомеханик.

Если вы слышите регулярный скрип, это, вероятно, связано с ослабленным клиновым ремнем или рифленым ремнем вспомогательных агрегатов. Однако причиной также может быть неисправный шкив. Поэтому, если натяжение ремня не помогает, ничего не остается, кроме как снять его и проверить, как вращаются шкивы — они не должны издавать нежелательных шумов и показывать люфт в подшипниках.

Когда двигатель стучит по всей машине и при этом заведомо работает на все цилиндры, вполне вероятно, что какой-то сайлентблок отслужил его подвеску. Вибрация часто усиливается при повороте колес на полную тягу, при  торможении на спуске или при сочетании этих операций. Водитель, игнорирующий этот предупреждающий сигнал, может подготовиться к тому, что рекомендуются другие глушители двигателя или коробки передач, а ремонт будет более дорогим. Часто обсуждаются так называемые воздушные грузы или измерители массы всасываемого воздуха. Часто они уходят с  производства турбодизеля TDI от Volkswagen Group. Дефектный вес воздуха будет выявлен по снижению производительности и, в частности, по увеличению потребления.

4 комментария

  1. Robertmap:

    Lada was du brauchst!

  2. MichaelwAync:

    Эх, держите меня семеро!

  3. Ernestwoolf:

    Извините, очищено

  4. Richardcruts:

    Какая занимательная фраза

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *