Для чего автомобилю ДСГ

Коробка передач с двойным сцеплением — преимущества и недостатки современной коробки передач


Первым автомобилем, выпущенным в серийное производство с коробкой передач прямого переключения, был Volkswagen, который имел двойное сцепление с мокрым ходом. Механическая коробка передач хорошо зарекомендовала себя, быстро и эффективно переключала передачи, и затем устанавливалась различными производителями на различные типы автомобилей, например, на Audi Quattro S1, на Alfa Romeo, BMW или Fiat. Трансмиссия с двойным сцеплением так же удобна в управлении, как автоматическая коробка передач, и в то же время так же практична, как механическая коробка передач.

Что такое трансмиссия с двойным сцеплением?


Трансмиссия с двойным сцеплением — это одна из автоматических механических коробок передач, которая состоит из двух суб-трансмиссий для переключения передач. Это означает, что управление коробкой передач в каждом случае выбирает передачу независимо и подстраивает ее под стиль вождения и скорость. Как водитель, вы также можете влиять на допустимые диапазоны скоростей с помощью рычага селектора. Крутящий момент передается через два сцепления, соединенных с приводом. Одно сцепление замыкается, а другое одновременно размыкается. При переключении передач тяговое усилие не прерывается.

Как работает коробка передач DSG с автоматом?


Коробка передач DSG представляет собой механическую коробку передач с автоматом и имеет две субтрансмиссии, каждая из которых оснащена сцеплением для автоматического переключения передач. Одна из них отвечает за четные передачи, другая — за нечетные. В зависимости от типа трансмиссии, передача заднего хода может быть поручена одной или другой субтрансмиссии. Обе они работают на общий выход коробки передач — в этом особенность коробки DSG. Электронная система управления в виде программ предназначена для адаптации переключения и выбора передач к скорости. Технология привода осуществляется гидравлически или электромеханически.

В чем преимущества коробки передач DSG для переключения передач в автомобиле?


Поскольку переключение передач происходит автоматически двумя субкоробками передач, тяговое усилие не прерывается. Каждое отдельное сцепление соединено с маховиком двигателя. На двигателях с низким крутящим моментом переключение передач осуществляется с помощью сухого сцепления, на более мощных двигателях — с помощью многодискового сцепления в масляной ванне. В последнем варианте эффективность снижается. Трансмиссия DSG имеет преимущества, поскольку в автомобиле всегда включена следующая передача или ступень передачи. Это означает, что одна передача всегда активна, а другая одновременно находится в режиме ожидания. Это улучшает ускорение. Обслуживание данных типов трансмиссий можно произвести https://dsg-service.pro

Нет Ответов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *