Продвижение в Instagram


Миллиард человек проводит в Instagram в среднем 53 минуты в день. Эта статистика делает его не только популярной социальной сетью, но и влиятельным маркетинговым инструментом . Где еще предлагать продукты и услуги, чем там, где ваши клиенты проводят долгие минуты? Но прежде чем приступить к продвижению Instagram, следует знать его основные принципы. Только так он может принести желаемый результат. А еще лучше сразу обратиться к профессионалам LandPR помогут вам в продвижении вашего аккаунта и гарантируют быстрый результат!

1. Вам не обойтись без бизнес-аккаунта.

Вы можете легко переключить свой профиль на бизнес (профессиональный) аккаунт в настройках, в разделе аккаунта . Благодаря бизнес-аккаунту у вас будет доступ к полезной статистике, а в качестве интернет-магазина у вас будет возможность использовать функцию покупок в Instagram , то есть создавать четкий каталог товаров непосредственно в среде Instagram. После создания каталога продуктов вы можете отмечать отдельные элементы в сообщениях, и ваши клиенты могут просматривать их напрямую и перенаправляться на страницы продуктов на веб-сайте.

2. Научитесь читать статистику.

Благодаря бизнес-аккаунту вы увидите не только количество откликов на пост, но и его охват (сколько людей его увидели) и источник этого охвата, то есть где пост был показан пользователям в Instagram. Затем в отчетах вы узнаете результаты своего профиля за выбранный период и, что наиболее важно, получите ценную информацию о ваших подписчиках — их возраст, пол, город, откуда они пришли и время, когда они активны. в Instagram. Вся эта статистика дает вам ценную информацию о вашей целевой аудитории и о том, какой контент лучше всего подходит для них. Затем используйте этот тип контента для своей рекламы. Просто научитесь читать статистику.

3. Делайте ставку на качественный контент.

Instagram основан на визуальном контенте. Пользователь сначала воспринимает фото или видео, и только когда ему интересно, он читает прикрепленный текст. Общее количество и качество публикуемого контента постоянно растет. Поэтому убедитесь, что ваши материалы высокого качества и не вписываются в неисчерпаемый объем контента. Попробуйте разные форматы (фото, карусель, видео, прямая трансляция) и локации (лента, рассказы, ролики, IGTV). Постарайтесь определить и поддерживать свой собственный визуальный стиль, чтобы пользователь мог легко узнавать ваши сообщения при прокрутке. Используйте уже упомянутую статистику, которая расскажет вам, что нравится вашей целевой группе. Затем сосредоточьтесь на этом при создании контента.

4. Не нажимайте кнопку «продвигать».

Если у вас есть бизнес-аккаунт, вы увидите кнопку «Рекламировать» под своими сообщениями. Это простой способ создать объявление, но он далеко не так хорош, как объявление, настроенное в Business Manager . Instagram предлагает очень ограниченные возможности, и вы не можете использовать рекламу, например, для получения конверсий (покупок). В Business Manager вы можете более детально и лучше нацеливать кампанию (включая использование ремаркетинга) и оптимизировать ее для достижения желаемых результатов. Вы также можете создавать полностью отдельные кампании, независимо от контента, опубликованного в вашем профиле.

Нет Ответов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *