Автомобильные шины
Автомобильные шины – это такая часть автомобиля, экономия на которой приводибт почти всегда к печальным последствиям. Грамотный выбор дисков и шин во многом определяет безопасность движения автомобиля.
Функции шин
Как однажды сказал Генри Форд «Восемьдесят процентов красоты автомобиля зависит от колёс». Так и повелось на земле, изощряться по дизайну на автомобильные диски, но основной функцией их прежде всего осталась перемещение автомобиля по поверхности дорожного полотна. И чем выше расстояние от поверхности полотна до диска, тем мягче едет такое колесо, чем оно меньше, тем соответственно жёстче будет поездка.
Типы колёсных шин и дисков
На рынке существует огромное множество дисков и шин, начнём по порядку.
Диски бывают:
— штампованные стальные – самые крепкие и надёжные и самые простые на вид;
— литые диски – самые красивые, но самые не прочные, льются из пористого металла, для достижения лёгкого веса;
— кованные диски – прочнее литых и красивее стальных;
— составные диски – это комбинация кованых и литых дисков, за счёт неё можно создать уникальные совершенно диски.
Шины в свою очередь подразделяются:
— камерные – те которые уже устаревают и отходят на совсем задний план;
— бескамерные – более современные и надёжные, можно подкачать и доехать до ремонта;
— беспрокольные шины — с технологией можно даже не подкачивать;
— летние – эксплуатация от + 5;
— зимние – эксплуатация от – 5;
— всесезонные – эксплуатация от лета до зимы;
— внедорожные – для езды по бездорожью;
— по типу рисунка – существует великое множество и каждое индивидуальное решение под одну конкретную задачу.
Как выбрать шины и диски
Вот здесь можно подобрать https://wheelsandtires.sale/ — это если совсем без заморочек.
А так можно поразмыслить и самостоятельно определить свою потребность, в конкретном варианте. Как с дисками, так и с шинами стоит много вопросов: красиво, дорого — богато, безопасно, надёжно, экономично, долговечно и так далее. Про особенности хранения шин так же стоит помнить, так как от этого зависит продолжительность эксплуатации. В условиях Российской эксплуатации ширина и диапазон вероятно самый большой, в Приморье в основном на всесезонке ездят, сибирь, урал, центральная часть летом – летняя, зимой – зимняя шипованная. Южная часть, кавказ, в основном на лете круглый год.
Хранение и своевременная замена
Диски как и шины следует проверять на наличие трещин и раковин. В целом они конечно же дольше шин ходят, У шин свои показатели: те шины, что подешевле ходят до 50 000 километров, дорогие до 70 000 километров, но есть и исключения у этих правил, дорогие шины могут стереться не доездив 50 000 километров. Летняя шина зимой не тормозит, да и трогается с трудом, а зимней на лето всё равно, но она может повести себя совсем не предсказуемо в очень жаркую погоду.
Один Ответ
Добрый вечер