Подарок железному другу

Авто подарок

Автомобиль – друг, друзьям дарят подарки, подарок можно подарить по специальной дате, по особому случаю, просто так от хорошего настроения. А ещё можно подарить на новый год, тогда можно совместить подарок для железного друга и для своих любимых друзей человеков сладкие новогодние подарки.

Функционал

Для железного друга разнообразие широко, ведь для него любой подарок на прямую связан с его деятельностью и призван, либо продлить жизнь, либо повысить комфорт владельцу или же просто приятно и с удовольствием проводить время за рулём. В этом качестве часто используется: новая резина, красивые колёсные диски, коврики, чехлы для сидений, масла, топливо, лампочки, подсветка днища, обвес – благодаря которому внешне автомобиль может преобразится до не узнаваемости, и так далее и тому подобное.

Почему люди любят делать подарки

Около пяти процентов населения находятся в зависимости от покупок. Пострадавшие покупают ширпотреб, который им совершенно не нужен. То, как проявляется проблемное поведение, очень индивидуально. Немецкий термин «kaufsucht» предполагает, что это зависимость, но это до сих пор неясно в экспертных кругах. 

Проф. Др. медицинский доктор Фил. Астрид Мюллер — эксперт в области зависимости от покупок, объясняет, каким образом меняется настроение от покупок и каковы возможные последствия.

Все покупатели имеют материальную ценностную ориентацию, также возможны проблемы с самооценкой. Тогда причины сильно различаются. Это все еще может стоять за зависимостью от покупок:

  • тяжелые детские переживания;
  • в родительском доме обращаться с деньгами не научились;
  • специфические аспекты личности, такие как импульсивность, нарциссизм;
  • депрессии;
  • социальная тревожность;
  • пограничное расстройство личности;
  • компульсивное переедание.

Какие могут быть последствия

Хотя мы не можем точно сказать, что было раньше: классическая проблема курицы и яйца. Были ли пострадавшие обеспокоены или подавлены, и компенсировали ли они свои негативные чувства покупками, или у них возникли дополнительные психологические проблемы из-за их зависимости от покупок? Здесь не хватает данных и исследований. Однако мы предполагаем, что перед шопинг-зависимостью уже существует определенная психологическая уязвимость . Покупка имеет очень позитивный оттенок, поэтому, как и в случае с зависимыми от психоактивных веществ расстройствами, может быстро развиться собственный импульс. Это усиливает психологические проблемы, которые уже были.

Конкретными внутренними триггерами, которые могут привести к покупкам, являются негативные эмоциональные состояния:

  • cкука;
  • разочарование;
  • боязнь;
  • грусть;
  • низкая самооценка
  • конфликты с друзьями, семьёй.

Но внешние факторы, такие как шикарный автомобиль вашей девушки или смарт-зарядка в авто вашего коллеги, также могут быть триггерами. Пострадавшие затем хотят немедленно получить эти потребительские товары.

Шопоголики убеждены в момент покупки, что товар им действительно нужен. Есть сильное желание обладать. Покупка используется для того, чтобы вы чувствовали себя лучше, увереннее или чтобы скрыть негативные эмоциональные состояния. Всё тщетно приподнятое настроение недолговечно, так как после акта покупки наступают озарение и раскаяние. Однако во время покупки негативные последствия скрыты.

Пострадавшие чувствуют долг больше всего. Им приходится перераспределять деньги, поэтому они используют деньги, предназначенные для чего-то другого, для своего чрезмерного покупательского поведения. Это приводит к скрытности в семье, от партнера и друзей. А также к мошенничеству: при потреблении симулируется платежеспособность, но счета уже не оплачиваются. Это, конечно, приводит к судебному разбирательству.

И в частной сфере тоже есть большой конфликтный потенциал. Например, пострадавшие опустошают сберегательный счет своего ребенка, созданный их бабушкой и дедушкой, или они не могут отправиться в запланированный отпуск, потому что потратили деньги. Некоторые также заказывают, используя имя своего партнера.

Нет Ответов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *