Передний или головной свет
Головной свет галогеновых фар – основанных в далёком одна тысяча девятьсот пятнадцатом году. Часто бывает так, что основанная заводом изготовителем конструкция фары, не дотягивает по мнению водителя, до нормального свечения, попросту говоря плохо освещает дорогу. Как же это исправить? Один из способов представлен по ссылке http://hdtuning.ru/
Галогеновая лампа
По принципу работы, это обычная лампа накаливания внутри лампы закачан буферный газ, и она очень герметична, далее нить накаливания светится с температурой три тысячи градусов Цельсия, и он от этого светится на всю свою мощь. Ещё буферный газ позволяет продлить работу спирали на несколько тысяч часов. Принцип действия от обычной лампы накаливания без газов внутри, отличает такой фактор как коэффициент полезного действия, у обычной лампы он два процента, в то время как у галогеновой лампы он сто процентов. По экономичности потребления электроэнергии также есть большая разница, достигающая девяносто процентов.
Какие ещё могут быть решения
Предложений на рынке множество, дополнительных видов света, и каждое из них служит разным целям.
Светодиодные лампы – эти лампы были разработаны относительно недавно, и их видимый диапазон в самом начале был очень тусклый, со временем научились увеличивать яркость и теперь она вполне себе перебивает обычный галогеновый свет. Есть нюанс для того, чтобы установить такую лампу в фару своего автомобиля, в качестве головного света, нужно уточнить подходит ли она, иначе можно схлопотать большой штраф и риск отправиться на штраф стоянку.
Ксеноновые лампы – их просто так не установить, для их установки нужно будет дополнительно поставить блоки розжига. По сути в этой лампочке горит газ или газовая дуга, по правильному, который даёт яркий белый свет. Будьте осторожны с такими лампами, внутри лампы закачан газ под давлением 25 атмосфер, используйте средства защиты при монтаже.
Дополнительный свет – зачастую бывает достаточно использовать, отдельные фары с разными видами ламп внутри, которые с достаточной яркостью будут освещать ваш путь.
Ещё немного про безопасность
Устанавливая иной источник головного света, отличного от рекомендованного заводом изготовителем, вы вносите изменения в конструкцию транспортного средства. Хотя не всегда это требует сертификации и внесение поправки в документе, но превыше всего безопасность, она зависит не только от того на сколько далеко вы видите в тёмное время суток, но ещё и от того, чтобы ваш свет не слепил встречного вам водителя. Поэтому внеся конструктивные изменения убедитесь, что ваш свет безопасен для всех.
Технический уход за освещением
Важно, чтобы ваши лампы, которые вы установили, оставались так же в зоне допустимых нагрузок, иначе провода могут оплавиться, замкнуть и произойдёт возгорание вашего автомобиля. Что так же нанесёт ущерб вам и окружающей среде.
Обратите внимание на стекло, если оно потускнело от долгого времени эксплуатации, отполируйте его, это так же повлияет на яркость свечения, возможно полировка не поможет, тогда придётся заменить блок фару на новую.
Нет Ответов