Как заменить опорный подшипник передней стойки?

опорный подшипник

Замена опоры передней стойки и подшипника

Работа ведется в гараже. Яма или подъемник не являются обязательными.

Какие инструменты необходимы, чтобы заменить

  • Обычный набор — трещотка с набором головок, под размер застежки.
  • Гаечный ключ.
  • Ключ с изогнутой ручкой.
  • Стойка для пружин стойки.
  • Специальная головка для разборки стоек.Выбираем голову, по согласованию с консультантом, все инструменты разные
  • Длинная голова (подсвечник).
  • Специальный ключ для стержня.

Как осуществить снятие и поменять

  1. Сначала полностью разбираем стойку. Для начала нужно двумя гаечными ключами открутить верхнюю штангу амортизатора.Кроме того, для разборки можно использовать специальный ключ
  2. Нижнюю часть решетки можно снять традиционным способом или просто снять с опорной чаши. Для этого автомобиль поднимают домкратом. Затем держатель снимается.
  3. Если опорный подшипник выходит из строя, имеет смысл отремонтировать весь амортизатор.Если на каком-либо из элементов видны повреждения, его необходимо заменить
  4. После разборки стойки с подставкой необходимо тщательно очистить сиденье от грязи и убедиться, что механизм не поврежден коррозией. Затем необходимо очистить металл от коррозии (если она есть), обработать преобразователем ржавчины и покрасить.
  5. Старый носитель, особенно если он поврежден, не подлежит ремонту, поэтому его заменяют новым.Оцените работоспособность агрегата, возможно, его частично отремонтируют
  6. Затем стеллаж собирается без снятия резинки и модернизированная сборка устанавливается на место.Галстуки не снимаются до конца работы
  7. Когда мачта прикреплена к нижнему рычагу подвески, осторожно поднимите узел домкратом. Лучше всего это делать с помощником. Один механик поднимает домкрат, а другой проверяет выравнивание опорных штифтов.
  8. Можно сделать наоборот: приподнять кузов, оставив подвеску с колесом на земле. Затем установите и закрепите подставку. Затем медленно опустите домкрат, одновременно центрируя шток амортизатора в опоре. Такое расположение позволяет сборке более естественно адаптироваться к сиденью.
  9. После окончательного сужения штанги в отверстии держателя затягиваем крепежные гайки. При указании значений момента затяжки в инструкциях используйте динамометрический ключ.
  10. Не забудьте, закрепив все элементы, снять резинку стойки. По окончании ремонта, перед выходом на дороги общего пользования необходимо провести тест-драйв на свободной дороге: так нужно проверить работу рулевого управления и отсутствие посторонних шумов в подвесках.

Статья в теме: Знак «Стоп запрещен» — информация, которая поможет не нарушать правила дорожного движения

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АМОРТИЗАТОРОВ

Итак, диагностика показала, что все в порядке и единственное место, откуда идут выстрелы, — это амортизатор. Учтите, что заслонка издает посторонние звуки не только из-за потери герметичности.

Причинами неисправности могут быть:

  • повреждение штока поршня;
  • несоответствие или низкое качество масла.
  • потери рабочей жидкости;
  • деформация и повреждение корпуса;

О потере рабочей жидкости уже говорилось — это следствие износа сальников — сальников, гарантирующих герметичность. Причина возникновения такой неисправности кроется в их естественном износе (стержень находится в постоянном движении, поэтому прилегающая к нему кромка со временем стирается). Но сальник также повреждается из-за появления коррозии, царапин и отложений пыли и песка на штоке амортизатора.

Деформации (вмятины) возникают в результате ударов по корпусу амортизатора. Из-за этих вмятин шток не может перемещаться на всю высоту бака, и вместе с деформацией поршень упирается в дефект, что сопровождается сильным ударом. Но такая проблема возможна только в однотрубных амортизаторах (в двухтрубных амортизаторах выемка приходится на внешний бак, а внутренний, по которому ходит шток, остается целым и невредимым).

Другая проблема возникает в стержнях амортизатора, что приводит к неисправности. Если амортизатор ненадежен в корпусе стойки, он будет двигаться, и при больших нагрузках даже незначительные движения могут вызвать трещины или потертости на корпусе.

В одном случае поврежден шток поршня: при ударе о яму на скорости амортизатор не выдерживает нагрузки и происходит «отказ». В этом случае поршень сталкивается с днищем бака, что становится причиной его повреждения. В результате выходят из строя клапаны и прерывается процесс перелива масла.

Масло в амортизаторе является рабочей жидкостью, и эффективность амортизатора зависит от его свойств. Если вязкость масла невысока, оно не создаст необходимого сопротивления движению штока поршня: амортизатор намного легче «проткнуть». Однако зимой очень вязкое масло создает чрезмерное сопротивление.

Как производить монтаж подшипников качения

Этот тип элементов включает в себя несколько разнообразных деталей, установка которых отличается последовательностью действий и методикой. Вот некоторые из них:

  1. Ролик радиальный ш / п, со съемным кольцом без бортов и внутренней обоймой с роликами, устанавливается отдельно. Если оба элемента этого типа находятся на валу, установите дополнительную опору, которая служит для стабильного крепления и исключения люфта по оси. Для фиксации вала монтируются однолезвийные болты.
  2. Перед установкой игольчатого подшипника смажьте вал консистентной смазкой. Если внутреннего кольца нет, заполните внешнее кольцо смазкой, установите компоненты иглы, вставьте монтажную втулку, соблюдая посадочный зазор, который может составлять от 0,1 до 0,2 мм, затем осторожно вставьте в гнездо, проверяя крепление. Во время установки внешняя часть вала и внутренняя втулка выступают как рабочие поверхности. Боковые ограничители представляют собой различные части с кольцевой конфигурацией на сопрягаемых компонентах. Этот тип п / б не имеет разделителей, адаптация компонентов позволяет избежать перекосов во время работы.
  3. При установке подшипника стиральной машины необходимо придерживаться рекомендаций производителя и пошаговой схемы разборки бытовой техники. Традиционно все стиральные машины с фронтальной загрузкой имеют в корпусе бака два п / н, для замены которых необходимо снять верхнюю и боковые панели, двигатель и систему трубопроводов.

В процессе монтажа необходимо соблюдать стандартные параметры и проверять радиальный зазор, который аналогичен требованиям для установки выдвижных п / ш и намного больше, чем у шарико-роликового:

  1. Детали, которые устанавливаются на вал с предварительно вставленной монтажной втулкой, необходимо закрепить специальной гайкой. Во избежание защемления тел качения, которое может возникнуть при деформации внутреннего кольца, проверьте степень натяжения, вручную повернув наружное кольцо;
  2. При установке одинарных упорных подшипников сначала на вал надевается внутреннее кольцо, а в корпусную часть запрессовывается большое. Особое внимание необходимо уделить зазору между внешним кольцом и стенкой посадочного места корпуса;
  3. При установке версий с угловым контактом со съемной внешней обоймой сначала установите внутреннее кольцо на вал, а затем внешнее кольцо в корпусную часть. Перед проведением любых работ проверьте посадочные места и наличие смазки;
  4. Для равномерного восприятия осевых нагрузок п / ш их размещают попарно.

Как устроен опорный подшипник передней стойки: фото, описание

Конструктивно опорный подшипник представляет собой обычный подшипник качения. Его рабочие элементы — стальные шарики или ролики из того же металла. Особенностью конструкции является наличие специальной обоймы, благодаря которой каждый из шариков (роликов) отделен друг от друга и служит отдельным элементом. Это, по сути, позволяет равномерно распределять радиальные и осевые нагрузки на кузов.Читайте также: Сколько литров в системе охлаждения на ВАЗ-2114: ТОЧНЫЙ объем

Сам подшипник заключен в стальной корпус, который может быть неразъемным или складным. Последний вариант ремонтопригоден. Моноблочные конструкции меняются при сборке.

Нет Ответов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *