Описание, устройство и технические характеристики ВАЗ 21074 инжектор: заправочные емкости, расход топлива и другие данные

Ремонт авто своими руками

Обзор модели ВАЗ-21074 инжектор

Начало серийного производства автомобилей ВАЗ-21074 датируется 1982 годом, когда первые экземпляры этой модели сошли с конвейера Волжского автомобильного завода. На тот момент автомобиль оснащался карбюраторной топливной системой — инжектор на ВАЗ-21074 появился только в 2006 году. Достоинства инжекторного способа подачи топлива уже никому не являются откровением, и после этого эта система была внедрена на ВАЗ-21074:

  • на холостом ходу двигатель стал работать ровнее и тише;
  • снижение расхода топлива.
  • двигатель стал лучше заводиться при минусовых температурах, не требуя длительного прогрева;

Автомобиль ВАЗ-21074
Инжекторная версия ВАЗ-21074 заменила карбюраторную в 2006 году

К недостаткам ВАЗ-21074 можно отнести:

  • недоступность некоторых деталей и датчиков, что было следствием того, что кузов старого типа не был рассчитан на систему впрыска — в карбюраторной версии места под капотом намного больше;
  • низкий уровень звукоизоляции, что снижает степень комфортности автомобиля.
  • низкое положение катализатора выхлопной трубы, что увеличивает риск повреждения этой дорогостоящей детали;

Наличие компьютерного блока управления позволяет своевременно реагировать на возникновение неисправностей, так как сигнал о неисправности сразу отправляется на комбинацию приборов. Используемая в ВАЗ-21074 схема управления работой двигателя и его систем позволяет проверять состав топливной смеси, включать и выключать топливный насос с помощью электроники, а также постоянно контролировать все узлы и механизмы.

Схема управления двигателем ВАЗ-21074
Схема управления ВАЗ-21074 позволяет своевременно реагировать на неисправности систем и механизмов

Схема управления включает:

  1. Блок диагностики двигателя;
  2. Спидометр;
  3. Сигнальная лампа неисправности системы управления;
  4. Датчик акселератора;
  5. Дроссельная заслонка;
  6. Вентилятор радиатора охлаждения;
  7. Реле вентилятора;
  8. Блок управления;
  9. Катушка зажигания;
  10. Датчик скорости;
  11. Секция зажигания;
  12. Термометр;
  13. Датчик коленчатого вала;
  14. Реле топливного насоса;
  15. Топливный бак;
  16. Бензонасос;
  17. Перепускной клапан;
  18. Предохранительный клапан;
  19. Клапан гравитационный;
  20. Топливный фильтр;
  21. Клапан продувки адсорбера;
  22. Приемная трубка;
  23. Датчик кислорода;
  24. Аккумулятор;
  25. Замок зажигания;
  26. Главное реле;
  27. Насадка;
  28. Контроль давления топлива;
  29. Регулятор холостого хода;
  30. Воздушный фильтр;
  31. Датчик расхода воздуха.

Табличка с идентификационными данными автомобиля ВАЗ-21074 расположена на нижней полке короба воздухозаборника, которая находится под капотом возле лобового стекла, ближе к сиденью пассажира. VIN (2) — идентификационный номер автомобиля проштампован рядом с номерным знаком (1.

Табличка с идентификационным номером автомобиля
Табличка с идентификационными данными автомобиля ВАЗ-21074 расположена на нижней полке короба воздухозаборника

Табличка с данными на табличке:

  1. Номер на запчасти;
  2. Завод-изготовитель;
  3. Указание соответствия и номер утверждения типа транспортного средства;
  4. Идентификационный номер;
  5. Модель силового агрегата;
  6. Максимально допустимое усилие на переднюю ось;
  7. Максимально допустимая нагрузка на задний мост;
  8. Вариант исполнения и комплектации;
  9. Максимально допустимая масса автомобиля;
  10. Максимально допустимая масса с прицепом.

Буквенно-цифровые символы в номере VIN означают:

  • латинская буква (или цифра) — год выпуска модели;
  • последние 7 цифр — это номер тела.
  • первые три цифры — это код завода-изготовителя (по международным стандартам);
  • следующие 6 цифр — модель ВАЗ;

Номер VIN также можно увидеть в багажнике на разъеме левой задней колесной арки.

VIN в багажнике
Номер VIN также виден в багажнике на разъеме задней левой колесной арки

Езжу там два года и за это время поменял только расходники и шар. Но однажды зимой произошло ЧП. Поехал в деревню в гости и на улице был потрясающий дубак, где-то -35. Пока сидел за столом, произошло короткое замыкание и начала плавиться проводка. Приятно, что кто-то выглянул в окно и поднял тревогу, снегом и руками убрали аварию. Машина остановилась, и эвакуатор отвез ее домой. Почувствовав все последствия в гараже, я подумал, что не все так плохо, как казалось на первый взгляд, даже если проводку, все датчики и некоторые детали пришлось утилизировать. Ну в смысле, решил восстановить, позвонил другу, который прославился в кругу друзей хорошей механикой.
После непродолжительных поисков запчастей стало понятно, что восстановить форсунку будет проблематично, так как необходимых комплектующих нет в наличии и цена на них очень низкая. В итоге идею ремонта инжектора выбросили, решив сделать карбюратор.

Сергей

https://rauto.club/otzivi_o_vaz/156-otzyvy-o-vaz-2107-injector-vaz-2107-inzhektor.html

Наиболее частые неисправности

Хотя в ВАЗ 2107 установлен надежный двигатель, от поломок он не застрахован. Таким образом, очень часто возникают проблемы в механизме сжигания топлива. Это связано с такими компонентами, как карбюратор, зажигание и вспомогательные агрегаты. Рассмотрим основные причины неисправности:

  • Двигатель троит.
  • Перегрев силового агрегата.
  • Поплавок становится холодным и горячим.

Технические характеристики ВАЗ-21074 инжектор

Самая значимая особенность появившейся в начале 80-х годов модели ВАЗ-21074, которая отличала ее от других модификаций «семерки», — это оснащение двигателем ВАЗ-2106 объемом 1,6 литра, который изначально работал только на бензине с двигателем октановое число 93 или выше. Впоследствии степень сжатия была снижена, чтобы можно было использовать топливо более низкого качества.

Таблица: технические характеристики ВАЗ-21074

Параметр Имея в виду
Мощность двигателя, л.с вместе с. 75
Объем двигателя, л 1.6
Крутящий момент, Нм / об, мин 3750
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров онлайн
Время разгона до скорости 100 км / ч, сек 15
Максимальная скорость, км / ч 150
Расход топлива (город / трасса / смешанный режим), л / 100 км 9,7 / 7,3 / 8,5
Передача инфекции 5МКПП
Передняя подвеска независимый многоканальный
Задняя подвеска работник
Передние тормоза диск
Задние тормоза барабанный бой
Размер шин 175/65 / R13
Размер диска 5Jx13
Телосложение седан
Длина, м 4,145
Ширина, м 1,62
Высота, м 1,446
Шаг, м 2,424
Дорожный просвет, см 17
Колея передняя, ​​м 1,365
Вернись, м 1,321
Масса пустого, т 1.06
Полная масса, т 1,46
Количество дверей 4
Количество мест 5
Привод задний

По динамическим характеристикам ВАЗ-21074 уступает большинству дешевых иномарок, но отечественный автомобилист ценит «семерку» за другие качества: запчасти для авто дешевые и общедоступные, самостоятельно отремонтировать практически любое оружие сможет даже начинающий водитель агрегат и сборка. К тому же машина крайне неприхотлива и пригодна для эксплуатации в российских условиях.

Видео: владелец ВАЗ-21074 инжектор делится впечатлениями о машине

Двигатель ВАЗ-2106 устанавливался на ВАЗ-21074 без доработки: в том числе оставлен цепной привод распредвалов, который по сравнению с ременной передачей (применяемой в ВАЗ-2105) более прочен и надежен, даже если громче. Каждый из четырех цилиндров имеет по два клапана.

По сравнению с предыдущими моделями значительно улучшена коробка передач, которая имеет пятую скорость с передаточным числом 0,819. Передаточные числа всех других скоростей были уменьшены по сравнению с их предыдущими аналогами, поэтому коробка передач работает более «плавно». Коробка передач заднего моста, позаимствованная у «шестерки», оснащена дифференциалом повышенного трения с 22 шлицами.

Карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20, устанавливаемый на ВАЗ-21074 до 2006 года, зарекомендовал себя как достаточно надежный механизм, который, однако, очень чувствителен к качеству топлива. Внешний вид инжектора добавил привлекательности модели, благодаря новым возможностям: теперь можно было, перепрограммировав блок управления, изменить параметры двигателя — сделать его более экономичным или наоборот, мощным и отзывчивым.

Подкапотное пространство ВАЗ-21074
ВАЗ-21074 оснащается двигателем мощностью 75 л.с вместе с объемом 1,6 л

Передняя колесная пара имеет независимую подвеску, задняя — жесткую балку, что делает машину достаточно устойчивой на поворотах. Топливный бак имеет емкость 39 литров и позволяет проехать 400 км без дозаправки. Помимо топливного бака ВАЗ-21074 оснащается рядом других заправочных баков, в том числе:

  • корпус рулевой колонки — 215 мл гипоидного масла;
  • омыватель лобового стекла — 2 литра жидкости;
  • корпус 5МКПП — 1,35 литра масла ТАД-17;
  • система охлаждения, включая радиатор, рубашку охлаждения двигателя, расширительный бачок, Система заправлена ​​охлаждающей жидкостью объемом 9,85 л;
  • задний мост — 1,3 литра масла ТАД-17;
  • гидравлическая муфта трансмиссии — 200 мл тормозной жидкости.
  • картер — 3,75 литра моторного масла;

Для антикоррозионного покрытия днища применяется пластизоль ПВХ Д-11А. С максимальной скоростью 150 км / ч автомобиль разгоняется до «сотни» за 15 секунд. От ближайшего предшественника — «пятерки» — ВАЗ-21074 получил тормозную систему и похожий внешний вид. Эти две модели разные:

  • задние фары;
  • хромированная накладка на бампер.
  • формы багажника и капота;
  • решетки радиатора;

ВАЗ-21074 задние фонари
Среди отличий ВАЗ-21074 от ВАЗ-2105 — форма задних фонарей

Модификации ВАЗ 2107

Оказывается, у семерки произошло море изменений, о которых иногда не догадываются даже сами рабочие тольяттинского завода. И мы знаем и с удовольствием делимся этой информацией с любителями ретро ВАЗа. Технические характеристики ВАЗ 21074 (указаны в таблице) практически ничем не отличаются от других шестидвигательных Жигулей, за исключением некоторых нюансов, которые могут вообще не замечаться, но соблюдая традиции системы, стоит подчеркивая их.

Итак, «чистая» семерка 2107 вышла только с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач и трехлитровым двигателем с карбюраторной топливной системой. Но мы сегодня не о ней говорим, а о первой ее модификации, семерке с двигателем от ВАЗ 2106, получившей заводской индекс 21074.

Салон ВАЗ-21074

Конструкция всех модификаций семейства ВАЗ-2107 (включая инжектор ВАЗ-21074) предусматривает расположение узлов и агрегатов по так называемой классической схеме, когда задние колеса находятся впереди, а двигатель выдвинут вперед насколько это возможно, тем самым обеспечивая оптимальное распределение массы по осям и, как следствие, улучшая устойчивость автомобиля. Благодаря такому расположению силового агрегата салон получился достаточно просторным и располагался внутри колесной базы, то есть в зоне наилучшей плавности движения, что могло только сказаться на комфорте автомобиля.

Салон ВАЗ-21074
Салон ВАЗ-21074 получился достаточно просторным и комфортным

Внутренняя подкладка изготовлена ​​из высококачественных материалов с антибликовым покрытием. Пол застелен флизелиновыми матами из полипропилена. Стойки кузова и двери обтянуты полутвердым пластиком, спереди обтянут козьим бархатом, в обивке сидений использован велютин. Потолок отделан пленкой ПВХ с дублированной прокладкой из пенопласта, приклеенной к основанию из пластика. За счет использования различных мастик, слоистых битумных прокладок и войлочных вставок:

  • устраняется вибрация;
  • металлические детали защищены от коррозии.
  • получена тепло- и звукоизоляция кабины;

Методы решения поломок

Теперь, когда стали известны основные неисправности, можно сразу переходить к методам устранения проблемы. Поскольку двигатель имеет довольно простую конструкцию, устранить неисправность сможет даже начинающий автолюбитель. Итак, сразу перейдем к рассмотрению ремонтных работ.

Плавающие обороты

Почему у меня колеблется скорость двигателя? Это связано со сгоранием топлива в цилиндрах. Если свести эту проблему к минимуму, часто причина кроется в карбюраторе. Неисправность регулятора холостого хода или неправильно отрегулированная подача топливовоздушной смеси. Часто автомобилисты для устранения эффекта фиксируют карбюратор, заменяя винт регулировки холостого хода.

Если скорость горячая, то скорее всего топливо в цилиндрах сгорело не полностью или отключено зажигание. В этом случае необходимо отрегулировать карбюратор и диагностировать состояние зажигания. Кроме того, обороты колеблются при продувке клапанов двигателя. В этом случае необходимо разобрать ГБЦ и посмотреть состояние сборки. При снятии ГБЦ рекомендуется осмотреть состояние поршневого механизма.

Троит мотор

Как и в случае с плавающей скоростью, отключение трансмиссии вызвано неправильной топливно-воздушной смесью или неисправным зажиганием. В этом случае нужно искать причину в подаче топлива, воздуха или искры. Чтобы достоверно проверить выход из строя одной из систем, стоит провести диагностику для каждого узла отдельно.

Затем, как показывает практика, автомобилисты начинают осматривать систему зажигания, особенно состояние и работоспособность свечей зажигания и высоковольтных кабелей. В случае обнаружения неисправности стоит заменить элемент, а затем провести диагностику, исчезла ли проблема.

Если зажигание не сработало, приступайте к проверке подачи воздуха, так как именно через этот агрегат проходит путь для подачи топлива. Элемент воздушного фильтра осматривают визуально, и если он слишком грязный, рекомендуется его заменить. Текущее обслуживание агрегата необходимо проводить через каждые 20 000 км пробега.

Если проблема не обнаружена, стоит перейти на подачу топлива. Значит, автомобилист должен диагностировать состояние карбюратора и бензонасоса. Если какой-либо из элементов вышел из строя или не работает должным образом, их необходимо отремонтировать или заменить.

Как работает схема управления ВАЗ 21074 инжектор

ВАЗ 21074 с инжекторным двигателем имеет свои особенности. В первую очередь, это электронное управление двигателем. Такая система точно контролирует состав топливной смеси. Также находится под контролем топливный насос, который активируется и деактивируется электроникой. Эта проверка проводится на всех частях двигателя.

схема ваз 21074 инжектор

Схема форсунки ВАЗ 21074 состоит из следующих основных узлов: электронного блока, нескольких датчиков, соединяющих провода. На панели приборов есть контрольная лампа, которая загорается при сбоях в работе элементов системы. Когда автомобиль заводится и запускается двигатель, начинается проверка его работы. Индикатор сначала загорается, а затем, если все в порядке, гаснет. Если во время эксплуатации автомобиля лампа загорается, это говорит о возможных неисправностях в работе двигателя.

В инжекторном генераторе ВАЗ 21074 установлен трехфазный переменный ток, в него встроены выпрямитель и регулятор напряжения.

Самым важным элементом электронной схемы является блок управления. Именно он занимается генерацией сигналов для управления работой двигателя и обработкой, поступающих с датчиков показателей работы частей системы. Устройство имеет встроенную память, в которой данные хранятся даже при отключении питания.

Датчики используются для генерации сигналов о работе, таких как коленчатый вал и другие вещи, которые позволяют синхронизировать работу элементов системы друг с другом.

ваз 21074 инжектор цена

В целом правильная работа инжектора ВАЗ 21074 позволяет уделять автомобилю минимум внимания и периодически проверять его на специальном диагностическом оборудовании. Но карбюраторный двигатель более экстравагантен и потребует большего внимания, так как его нужно будет периодически чистить, регулировать и настраивать. Например, тюнинг ВАЗ 2109 (карбюратор) делается очень часто).

Также стоит отметить, что ВАЗ 21074 (инжектор) имеет доступную цену (в среднем около 4000 долларов, при поиске можно найти за 2000 долларов, но повозиться все равно придется), что, конечно, , является дополнительным плюсом к экономичности и надежности автомобиля.

И напоследок видео о том, как инжектор ВАЗ 21074 разгоняется до 150 км / ч:

Лебединая песня 2107 или прерванный полет

Эта версия была снята с производства в 2002 году или пятью годами позже. Эта неточность связана с анархией, царившей в то время на конвейере ВАЗа и на сборочных заводах Ижевска. Итак, семь были взяты из того, что это было, и очень немногие люди думали о соответствии изменения. Кроме того, была директива по максимально возможному удешевлению строительства автомобилей. Например, в середине первого десятилетия XI века можно было приобрести семерку со следующей заводской настройкой:

могли отсутствовать пепельницы на картах задних дверей;

двухслойный мягкий пластик может отсутствовать, а на его месте легко захватить обычный дубовый пластик;

из этого очень твердого пластика можно было отлить и подлокотники;

гудки в последних версиях напоминали накладки для мопедов, которые при намокании издавали легкий писк вместо мощного сигнала обычного семерочного гудка;

дверные стойки перестали краситься в черный цвет;

комбинированные молдинги по бокам исчезли.

Кроме того, часто можно было найти новые секты без омывателей фар. Но все это не остановило публику, и машины охотно раскупили. Привычка — прекрасная вещь, она работает лучше любого маркетинга. Не обижайте старую семерку, и они прослужат верой и правдой не один десяток лет. Добрых дорог и всем оптимизма!

См. Также: Тактико-технические характеристики танка Т-55 (ТТХ), описание, модификации, боевое применение, постройка

Чем отличается 21074

Инжекторный двигатель 21074-10

Главное и, пожалуй, единственное отличие от остальных семи кроватей разных модификаций — в двигателе. Это двигатель объемом 1,6 л (точнее 1569 куб. См) с чугунным блоком Fiat и алюминиевой головкой. Первоначально двигатель работал только на 93-м бензине, но позже степень сжатия была снижена, чтобы позволить автомобилю работать на более низких типах топлива. Поскольку топливная система в любом случае оставалась карбюраторной, особой разницы не было. Семерка с удовольствием съела около 10 литров топлива в смешанном режиме.

лада 2107

Семьдесят пять сил мощности и 116 Нм крутящего момента кажутся беспомощными по современным меркам, но тогда для страны, строившей коммунизм, это был пролетарский шик. Волга также была мощнее всего лишь десятка сил. В конце карьеры 21074 все же получила распределенный впрыск, хотя это была уже другая модификация 21074-10, соответствующая стандартам Евро2, а в следующем году появилась еще более продвинутая семерка 21074-20 с инжектором, которая могла соответствуют стандартам Euro3. Но в инжекторных версиях шестиступенчатого двигателя полностью отказались от 92-го бензина и требовался только высокооктановый 95-й.

ВАЗ 21074, габариты

Карбюратор

На первые автомобили серии карбюратор устанавливался в ВАЗ-21074. Технические характеристики двигателя с данным типом впрыска были следующими:

  • расход топлива (город) — 9,7 л / 100 км;
  • расход топлива (трасса) — 7,3 л / 100 км;
  • тип топлива — АИ-95;
  • мощность двигателя — 75 л.с вместе с.;
  • крутящий момент — 116 Н · м (при 3750 об / мин.);
  • время разгона до 100 км / ч — 15 сек.

На модель с вакуумным корректором устанавливался карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20. За годы эксплуатации этот агрегат доказал свою надежность и долговечность. Тем не менее, карбюраторная система очень чувствительна к качеству топлива. Поэтому на модели последних лет выпуска производитель начал устанавливать современную систему впрыска.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель ВАЗ-2106 устанавливался на модель ВАЗ-21074 без каких-либо доработок. Технические характеристики двигателя позволяли достичь мощности в 74 л. С. На цилиндр по 2 клапана. У «пятерки» был ременной привод распредвала, что делало двигатель менее шумным. Однако ремень менее надежен, чем цепь. Поэтому на более мощном двигателе цепной привод ГРМ было решено оставить без изменений.

Коробка передач выгодно отличается от своих предшественников. У него пятая скорость с передаточным числом 0,819. Все остальные скорости имеют пониженные передаточные числа по сравнению с их предыдущими аналогами. В результате коробка передач работает более «плавно». Редуктор заднего моста с самоблокирующимися дифференциалами имеет 22 проточки — позаимствован у модели ВАЗ-2106.

Подвеска пары передних колес независимая. Задняя подвеска имеет жесткую балку. Эта конструкция значительно улучшила устойчивость автомобиля на поворотах.

Двигатель ВАЗ 2107 карбюратор: характеристика и ремонт

Одним из легендарных силовых агрегатов, производимых на территории Советского Союза, является карбюраторный двигатель ВАЗ 2107. Этот двигатель получил популярность во всем Союзе благодаря простоте ремонта и обслуживания. Итак, в этой статье мы рассмотрим основные технические характеристики двигателя, а также основные неисправности и методы их устранения.

Ходовая часть

Передняя подвеска независимая, с пружиной, на двух поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска балка жесткая зависимая, с пружиной, соединенная с корпусом поперечной и четырьмя продольными тягами

Основные характеристики модели

Автомобиль ВАЗ-21074 — единственный в широком модельном ряду «Жигулей». Мощный двигатель объемом 1569 см 3 давал ему право на то время считаться самым быстрым заднеприводным седаном, сходившим с конвейера Волжского автозавода.

Читайте также: Вкладыши шатунов STD ECB0528 A18XER Z18XER Chevrolet Cruze Opel Mokka Vectra Astra Zafira Insignia 1.8

На первых моделях седьмой серии двигатель был аналогичен пятой модели. Лишь чуть позже стали устанавливать более мощный двигатель от не менее популярного автомобиля ВАЗ-2106.

Дорожный просвет машины составляет 17,5 см, навесные шины имеют внешний радиус 165 мм. Объем багажника составляет 355 литров. Полная снаряженная масса автомобиля — 1430 кг. Максимальная скорость 150 км / ч. За 16 секунд машина разгоняется до сотни. Бак объемом 39 литров позволяет хранить 400 км топлива в городском режиме.

Тормозная система не претерпела изменений, а модель унаследовала от прототипа — ВАЗ 2105. Изначально эти автомобили были практически идентичны, но, тем не менее, имели некоторые отличительные особенности, а именно:

  • задние фары;
  • хромированная накладка на бампер.
  • форма капота и багажника;
  • экран радиатора;

В эксплуатации машина зарекомендовала себя неприхотливой, а стоимость запчастей находится в доступном ценовом сегменте. Этот аспект является одним из основных факторов, положительно влияющих на выбор покупателя (в пользу ВАЗ-21074). Более подробно технические характеристики узлов и агрегатов мы рассмотрим ниже.

Эксплуатационные особенности и народная любовь

ВАЗ 2107 21074, а уже без омывателей фар

О некоторых динамических особенностях ВАЗ 21074 с классическим карбюратором особо говорить не приходится. Седьмая серия могла разогнаться до сотни за 16 секунд. За это время Volkswagen Golf того же года выпуска мог разогнаться до 200 км / ч, а спортивный автомобиль среднего класса мог выйти на околоземную орбиту, но семерка не была оценена за это. И теперь они это ценят.

Семь последних выпусков с инжектором

Любили за неприхотливость в ремонте, простоту обслуживания и то, что в каждом сельмаге можно было купить хоть одну шаровую опору, хоть одну прокладку головки, хоть один ремкомплект карбюратора. К тому же весь ремонт можно было провести своими руками, даже не очень квалифицированными, а хорошая поломка надежного двигателя Fiat была крайне редкой, да и то под присмотром водителя. Seven с двигателем 2106 любили за цепной привод ГРМ. Дело в том, что на пятиточечных двигателях, устанавливаемых на версию 21072, передача ГРМ приводилась ремнем, а это означало, что в случае обрыва ремня клапаны погнутся и головка блока выйдет из строя, если поршни со спец пятиточечных канавок не устанавливали ». Двигатель был менее шумным, но на 3 лошадиные силы слабее.

ВАЗ 21074

Тормозная система

Стояночный тормоз с ручным управлением тросиком на тормозных колодках задних колес

Рабочая тормозная система:
тормоз переднего колеса диск, с двухпоршневым кронштейном
тормоз заднего колеса барабан, с рабочим цилиндром и двумя поршнями
Система срабатывания рабочего тормоза ножной, гидравлический, двухконтурный, с усилителем тормозов, регулятором давления в тормозной системе задних колес и датчиком недостаточного уровня тормозной жидкости

Расход топлива

  • Еще один параметр, зависящий от водителя, — это расход масла на 100 км. Для среднестатистического водителя автомобиля с этим двигателем это 700 граммов на 100 км. Это, конечно, немалый подвиг, но при аккуратной езде можно снизить этот расход до 450-500 г / 100 км.
  • В смешанном режиме расход составит от 8 до 9 литров на 100 км. Эти цифры не позволяют определить этот экономичный двигатель, но здесь многое зависит от самого водителя.
  • расход топлива в городе 9,4 литра на 100 км.
  • На ровной дороге на крейсерской скорости уже будет 6,9 литра на 100 километров.
  • Полностью собранный двигатель 2103 весит 121 кг.

Общие данные

ВАЗ 2107ВАЗ 21074ВАЗ 2107-20ВАЗ 21074-20 параметры
Масса пустого, кг 1060 1060 1060 1060
Грузоподъёмность, кг 400 400 400 400
Максимально допустимая масса, кг 1460 1460 1460 1460
Дорожный просвет автомобиля с максимально допустимой массой, с шинами 175/70 R13, не менее, мм:
к поперечине передней подвески 162 162 162 159
к балке заднего моста 157 157 157 154
Допустимая масса груза на дополнительный (верхний) багажник, кг 50 50 50 50
Максимальная скорость, км / ч:
с максимально допустимым весом 148 148
с водителем и пассажиром 150 150 150 150
Время разгона с места до скорости 100 км / ч, с:
с водителем и одним пассажиром 17 16 17 16
с максимально допустимым весом 19 17,5
Наименьший радиус поворота по колее внешнего переднего колеса, м 5,6 5,6 5,6 5,6
Наибольший подъем, превышенный автомобилем с максимально допустимой массой без разгона на первой передаче, % 36 36 36 36

Характеристика автомобиля 2107

Размеры Длина: 4145 мм Ширина: 1620 мм Высота: 1435 мм Колесная база: 2424 Колея передняя: 1365 Колея задняя: 1321 Дорожный просвет: 170 мм Максимальный объем багажника: 325 л Масса в снаряженном состоянии: 1060 кг Допустимая общая масса: 1460 кг Диаметр поворота : 9,9 м

Карбюраторные версии двигателей имеют маркировку 2103 и 2106. Основные неисправности связаны с колебаниями оборотов двигателя, отключением и перегревом. Благодаря простой конструкции ремонт силового агрегата достаточно прост.

Инжекторные варианты двигателя ВАЗ 2107 считаются более современными. В ВАЗ 2107 воздушно-топливная смесь в цилиндрах достигается благодаря раздельной системе впрыска. В инжекторе 4 форсунки, которые управляются микроконтроллером. Подача топлива регулируется в зависимости от различных параметров состояния автомобиля.

КПД инжекторного двигателя ВАЗ 2107 выше, чем у карбюраторного. Двигатель устойчив к холостому ходу и редко останавливается при трогании с места благодаря сложной электронике. Двигатель имеет низкий уровень шума благодаря автоматической регулировке натяжения цепи.

Рулевое управление

Тип рулевого управления шаровидный червяк — роликовый с двойным ребром, передаточное число — 16,4
Рулевой привод с тремя звеньями (тяга со сферическими шарнирами) с сошками, маятником и поворотными рычагами
Источники

  • https://www.syl.ru/article/243864/new_posledniy-iz-klassiki—vaz—tehnicheskie-harakteristiki-i-opisanie-modeli
  • https://old-vaz.ru/texnicheskie-xarakteristiki-vaz-2107.html
  • https://yunost-kmv.ru/lada-210740-tehnicheskie-harakteristiki/
  • https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/poleznoe/vaz-21074-inzhektor.html
  • https://ladamaster.com/tekhnicheskie-kharakteristiki-vaz-21074
  • http://PortalVAZ.ru/texnicheskie-xarakteristiki-vaz-2107/
  • https://avto-all.com/rossiyskie-avtomobili/vaz-21074-inzhektor-mozhno-smelo-nazvat-obnovlennoy-semerkoy
  • https://kalina-2.ru/remont-vaz/lada-210740-tehnicheskie-harakteristiki
  • https://sto-tolyatti.ru/proizvoditeli-i-marki/obem-dvigatelya-vaz-2107.html

[свернуть]