Замена датчика коленвала Nissan X-TRAIL своими руками: инструкции с фото

Ремонт авто своими руками

В каких случаях необходима замена?

Замена датчика положения коленчатого вала Trail 30 может потребоваться в следующих случаях:

  • компьютер показывает ошибку 0335;
  • двигатель останавливается без причины;
  • пробелы в образовании искры.
  • самопроизвольное увеличение или уменьшение скорости;
  • детонация при увеличении нагрузки;
  • двигатель не заводится;
  • сбой питания завода;
  • шкала спидометра исчезает;
  • минимальная скорость силового агрегата нестабильна;

Необходимые инструменты

  • новый датчик.
  • ключ;

Артикул в упаковке

Инструкция по замене

Как мы уже упоминали, сам процесс замены датчика коленвала Trail 30 довольно прост, и никаких специальных знаний или специальных инструментов не требуется. Лучше проводить работы на смотровой яме, лифте или эстакаде. Но если это невозможно, можно попробовать обойтись без него.

Необходимые инструменты

  • новый датчик.Артикул в упаковке
    Артикул в упаковке
    Артикул в упаковке
  • ключ;

Этапы

Вся работа состоит из двух простых процессов — снятие и установка. Если вы не нашли яму или лифт, сделайте следующее:

  1. Первым делом необходимо обесточить систему, отсоединив провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
  2. Затем отсоедините разъем от датчика положения коленчатого вала.Расположение ДПКВ
    Расположение ДПКВ
    Расположение ДПКВ
  3. Гаечным ключом откручиваем болт крепления ДПКВ.
  4. Снимаем старую.
  5. Место, где он устанавливался, необходимо очистить от грязи и тщательно протереть чистой тканью.
  6. Осмотрите уплотнительное кольцо, оно может быть повреждено.
  7. Внимательно осмотрите сам ДПКВ; не должно быть механических повреждений или металлических частиц. Если такие обнаруживаются не раздумывая, ставим новый, если нет, то можно диагностировать его работу на спецтехнике на СТО.
  8. Новый датчик положения коленчатого вала устанавливается в обратной последовательности сборки.Часть удалена из упаковки
    Часть удалена из упаковки
    Часть удалена из упаковки
  9. Мы это исправляем.
  10. Скрепляем болтом.
  11. Далее необходимо подключить разъем.
  12. Последний шаг — подключить аккумуляторный кабель.

Как видите, весь процесс прост до примитивности и займет не более двадцати минут, но можно сэкономить одну-две тысячи рублей.

Вы поменяли ДПКВ на машине

Расследование

  • я впервые слышу об этой детали
  • Ага
  • Нет

Загружается...
Загружается…

Этапы

Вся работа состоит из двух простых процессов — снятие и установка. Если вы не нашли яму или лифт, сделайте следующее:

  • Затем отсоедините разъем от датчика положения коленчатого вала.
  • Первым делом необходимо обесточить систему, отсоединив провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

  • Внимательно осмотрите сам ДПКВ; не должно быть механических повреждений или металлических частиц. Если такие обнаруживаются не раздумывая, ставим новый, если нет, то можно диагностировать его работу на спецтехнике на СТО.
  • Гаечным ключом откручиваем болт крепления ДПКВ.
  • Новый датчик положения коленчатого вала устанавливается в обратной последовательности сборки.
  • Снимаем старую.
  • Осмотрите уплотнительное кольцо, оно может быть повреждено.
  • Расположение ДПКВ
  • Место, где он устанавливался, необходимо очистить от грязи и тщательно протереть чистой тканью.

  • Последний шаг — подключить аккумуляторный кабель.
  • Мы это исправляем.
  • Как видите, весь процесс прост до примитивности и займет не более двадцати минут, но можно сэкономить одну-две тысячи рублей.
  • Часть удалена из упаковки
  • Далее необходимо подключить разъем.
  • Скрепляем болтом.

Меняем датчик положения коленвала X-Trail t30

Если после появления признаков неисправности ДПКВ в Nissan X-Trail T31 или Nissan X-Trail T30 помимо диагностики выяснилось, что автодатчик требует замены, необходимо:

  1. Откройте капот машины.
  2. Снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.
  3. Отсоедините воздушный фильтр.
  4. Снимите гофру, которая находится на дроссельной заслонке, предварительно отсоединив ведущие к ней патрубки.

    Поменять датчик положения коленвала X-Trail t30
    Поменять датчик положения коленвала X-Trail t30
    Снимаем гофру шлангами (ссылка на источник фото)

  5. Чтобы лишние предметы не мешали снятию датчика положения коленчатого вала, необходимо взять головку на 12, открутить крепления проводки и патрубков, расположенных сбоку задней части двигателя (непосредственно под дроссельной заслонкой).

    Поменять датчик положения коленвала X-Trail t30
    Поменять датчик положения коленвала X-Trail t30
    Откручиваем крепление проводки и шлангов

  6. Чтобы определить, где находится автодатчик, нащупайте нижнюю часть блока двигателя, ближайшую к коробке передач.
  7. Выкрутите крепежные болты ДПКВ с 10-й головкой, поверните их против часовой стрелки, чтобы снять.
  8. Возьмите датчик автоматики, слегка покачивая им из стороны в сторону (кстати, артикул оригинального ДПКВ 23731-6Н21А), отсоедините его от проводов.

    Поменять датчик положения коленвала X-Trail t30
    Поменять датчик положения коленвала X-Trail t30
    Автоматический датчик удален

Источники

  • https://autonissancar.ru/x-trail/menyaem-datchiki-polozheniya-kolenvala-i-raspredvala-nissan-x-trail
  • https://avtozam.com/nissan/trail/zamena-datchika-kolnevala/
  • https://www.vazzz.ru/gde-datchik-polozheniya-kolenchatogo-vala-na-nissane-iks-treil/

[свернуть]