В каких случаях необходима замена?
Замена датчика положения коленчатого вала Trail 30 может потребоваться в следующих случаях:
- компьютер показывает ошибку 0335;
- двигатель останавливается без причины;
- пробелы в образовании искры.
- самопроизвольное увеличение или уменьшение скорости;
- детонация при увеличении нагрузки;
- двигатель не заводится;
- сбой питания завода;
- шкала спидометра исчезает;
- минимальная скорость силового агрегата нестабильна;
Необходимые инструменты
- новый датчик.
- ключ;
Артикул в упаковке
Инструкция по замене
Как мы уже упоминали, сам процесс замены датчика коленвала Trail 30 довольно прост, и никаких специальных знаний или специальных инструментов не требуется. Лучше проводить работы на смотровой яме, лифте или эстакаде. Но если это невозможно, можно попробовать обойтись без него.
Необходимые инструменты
- новый датчик.
Артикул в упаковке - ключ;
Этапы
Вся работа состоит из двух простых процессов — снятие и установка. Если вы не нашли яму или лифт, сделайте следующее:
- Первым делом необходимо обесточить систему, отсоединив провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
- Затем отсоедините разъем от датчика положения коленчатого вала.
Расположение ДПКВ - Гаечным ключом откручиваем болт крепления ДПКВ.
- Снимаем старую.
- Место, где он устанавливался, необходимо очистить от грязи и тщательно протереть чистой тканью.
- Осмотрите уплотнительное кольцо, оно может быть повреждено.
- Внимательно осмотрите сам ДПКВ; не должно быть механических повреждений или металлических частиц. Если такие обнаруживаются не раздумывая, ставим новый, если нет, то можно диагностировать его работу на спецтехнике на СТО.
- Новый датчик положения коленчатого вала устанавливается в обратной последовательности сборки.
Часть удалена из упаковки - Мы это исправляем.
- Скрепляем болтом.
- Далее необходимо подключить разъем.
- Последний шаг — подключить аккумуляторный кабель.
Как видите, весь процесс прост до примитивности и займет не более двадцати минут, но можно сэкономить одну-две тысячи рублей.
Вы поменяли ДПКВ на машине
Расследование
- я впервые слышу об этой детали
- Ага
- Нет
Загружается…
Этапы
Вся работа состоит из двух простых процессов — снятие и установка. Если вы не нашли яму или лифт, сделайте следующее:
- Затем отсоедините разъем от датчика положения коленчатого вала.
- Первым делом необходимо обесточить систему, отсоединив провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
- Внимательно осмотрите сам ДПКВ; не должно быть механических повреждений или металлических частиц. Если такие обнаруживаются не раздумывая, ставим новый, если нет, то можно диагностировать его работу на спецтехнике на СТО.
- Гаечным ключом откручиваем болт крепления ДПКВ.
- Новый датчик положения коленчатого вала устанавливается в обратной последовательности сборки.
- Снимаем старую.
- Осмотрите уплотнительное кольцо, оно может быть повреждено.
- Расположение ДПКВ
- Место, где он устанавливался, необходимо очистить от грязи и тщательно протереть чистой тканью.
- Последний шаг — подключить аккумуляторный кабель.
- Мы это исправляем.
- Как видите, весь процесс прост до примитивности и займет не более двадцати минут, но можно сэкономить одну-две тысячи рублей.
- Часть удалена из упаковки
- Далее необходимо подключить разъем.
- Скрепляем болтом.
Меняем датчик положения коленвала X-Trail t30
Если после появления признаков неисправности ДПКВ в Nissan X-Trail T31 или Nissan X-Trail T30 помимо диагностики выяснилось, что автодатчик требует замены, необходимо:
- Откройте капот машины.
- Снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.
- Отсоедините воздушный фильтр.
- Снимите гофру, которая находится на дроссельной заслонке, предварительно отсоединив ведущие к ней патрубки.
Снимаем гофру шлангами (ссылка на источник фото) - Чтобы лишние предметы не мешали снятию датчика положения коленчатого вала, необходимо взять головку на 12, открутить крепления проводки и патрубков, расположенных сбоку задней части двигателя (непосредственно под дроссельной заслонкой).
Откручиваем крепление проводки и шлангов - Чтобы определить, где находится автодатчик, нащупайте нижнюю часть блока двигателя, ближайшую к коробке передач.
- Выкрутите крепежные болты ДПКВ с 10-й головкой, поверните их против часовой стрелки, чтобы снять.
- Возьмите датчик автоматики, слегка покачивая им из стороны в сторону (кстати, артикул оригинального ДПКВ 23731-6Н21А), отсоедините его от проводов.
Автоматический датчик удален
- https://autonissancar.ru/x-trail/menyaem-datchiki-polozheniya-kolenvala-i-raspredvala-nissan-x-trail
- https://avtozam.com/nissan/trail/zamena-datchika-kolnevala/
- https://www.vazzz.ru/gde-datchik-polozheniya-kolenchatogo-vala-na-nissane-iks-treil/