Замена ступичного подшипника Калина: как заменить подшипник передний

Ремонт авто своими руками

Передний ступичный подшипник Калина: признаки неисправности

Хаб с признаками неисправности Калины

Как правило, на подавляющем большинстве автомобилей первым выходит из строя передний ступичный подшипник. Это связано с тем, что передние колеса поворачиваются, удары по колесу могут происходить под разными углами и т.д.

В этом случае к неисправности переднего ступичного подшипника Лады Калины может привести ряд характерных признаков:

  • слышен скрип при повороте колеса;
  • если колесо вывернуто и раскачивается в разных плоскостях, чувствуется отдача; когда он качается и поворачивается, вы слышите щелчок внутри концентратора.
  • при движении появляется гул или вой (на разной скорости меняется интенсивность звука);

Часто первым признаком проблем с подшипниками является жужжание ступицы Kalina и резко возрастает шум на поворотах. Это связано с тем, что масса автомобиля перераспределяется; при повороте влево или вправо шум от левого или правого колеса может быть громче.

Обратите внимание, если при повороте вправо наблюдается усиление постороннего шума, это свидетельствует об износе подшипника левой ступицы. Противоположные знаки указывают на износ правого ступичного подшипника. Вы также можете услышать посторонние звуки от ступичных подшипников при движении по прямой, при движении по неровностям и т.д.

Для более точного контроля подшипников необходимо подвесить колеса, чтобы выявить люфт колес. Зазор будет указывать на то, что зазор подшипника увеличился. Для этого колесо заставляют раскачиваться, определяя люфт.

Замена ступичного подшипника Лада Калина – установка новой детали

    1. После нажатия вытаскиваем экстрактор, пуансон без подшипника выглядит так:

Замена подшипника передней ступицы Лада Калина

    1. Очистите его от грязи и протрите изнутри — поверхность сиденья.
    2. Установите предохранительное кольцо с одной стороны.
    3. С другой стороны, вставьте новый ступичный подшипник с помощью съемника или пресса и закрепите его стопорным кольцом.

Совет: вы также можете вдавить подшипник с помощью тисков, если у вас нет других инструментов. Разведите губки тисков в стороны, чтобы туда вошли подушечка и пуансон. Используйте опорный диск съемника под внешней обоймой, чтобы усилия тисков были направлены только на внешний конец. Процесс показан на фото ниже.

Замена подшипника передней ступицы Лада Калина

    1. Вернемся к ступице, сначала снимаем защитное кольцо.

Замена подшипника передней ступицы Лада Калина

    1. Далее закрепляем деталь в тисках и острым зубилом сдвигаем обойму подшипника со ступицы Лада Калина на 1 см.

Замена подшипника передней ступицы Лада Калина

    1. Теперь зацепляем съемником зажим и извлекаем его из ступицы.

Замена подшипника передней ступицы Лада Калина

    1. Запрессовываем ступицу во внутреннюю обойму новой детали.

Замена подшипника передней ступицы Лада Калина

важно знать: при запрессовке убедитесь, что они подходят друг к другу без деформации. Для облегчения прессования нагрейте детали (не подшипник), в нашем случае можно нагреть корпус вертлюга. Также можно смазать Литолом поверхности изделий.

    1. Теперь вся группа собрана.

Замена подшипника передней ступицы Лада Калина

  1. Завяжите узел в обратном порядке. (См. Статьи №10- №1.)

Важно знать: после замены вставьте новую контргайку ступицы.

Какие инструменты нужны для замены?


Итак, теперь нужно поговорить о том, какие аксессуары могут вам понадобиться во время работы. Конечно, первое, что вам понадобится, это домкрат и крепления. С их помощью можно поднять бортик ремонтируемого автомобиля и зафиксировать его в таком положении. Кроме того, под задними колесами в обязательном порядке поставить упоры, не позволяющие машине двигаться.

Вам также понадобятся большие и хорошие тиски. Для установки нового подшипника требуется специальный шпиндель. Его можно сделать из старой обоймы подшипника. Очевидно, вам не обойтись без хорошего набора ключей и головок, маленьких плоскогубцев, желательно дополнительно иметь съемник для стопорных колец. Не помешают крестовые и плоские отвертки разного размера. Также стоит отметить, что передний ступичный подшипник ВАЗ-2108, размеры которого, цена которого указана в статье, в обязательном порядке необходимо менять с помощью специальных инструментов. Стоимость комплекта подшипников на одну ступицу около 400 рублей.

А теперь о тяжелом инструменте. Самое главное, 30-дюймовая головка с очень большим рычагом. Вы также можете использовать торцевой ключ того же размера. Но не всем, к сожалению, в этом деле будет комфортно. Также понадобится монтажный шпатель или небольшой лом. Для удаления ступицы потребуется хороший маркер, который не вытечет после обнажения. И самое главное — съемник подшипников. Без него ремонт будет утомительным и трудоемким.

Как поменять задний ступичный подшипник на Калине

Перед тем, как приступить к процедуре замены, необходимо привести машину в рабочее положение: подвесить задние колеса, надежно закрепив их впереди. Достаточно повесить только ту сторону, на которой планируется ремонт. Поэтому мы постоянно следуем описанному ниже алгоритму:

Откручиваем колесные болты, снимаем колесо с «травмированной» стороны; Снимите гайку в центре ступицы и крышки; Слегка постучите по направляющим болтам молотком, затем снимите их; Разбираем тормозной барабан: перед процедурой рекомендуется обработать крепеж детали ВД-40 (для этого у автосалонов есть специальные съемники барабана); После разборки барабана открывается доступ к центральной гайке. Снимаем его; Затягиваем ось ступицы, чтобы получить доступ к кольцам подшипников. Перед тем, как приступить к разборке, необходимо внимательно осмотреть агрегат. Если есть признаки проворачивания подшипника на оси, ступица не пригодна для текущего ремонта — требуется замена; Используя плоскогубцы, снимите стопорное кольцо ступицы; после этого край кольца тщательно промазывают «ведашкой» или жидкостью для удаления очагов коррозии; Теперь можно полностью снять ступицу и исключить ход с подшипниками. Изделие можно снять с помощью специального пресса, экстрактора. Но большинство «знатоков» просто вынимают обойму кувалдой, предварительно зафиксировав ступицу в тисках; Посадочное место подшипника очищается от грязи, ржавчины и т.п с помощью «наждачной бумаги». Затем посадочную нишу необходимо смазать — вполне подойдет отработанное моторное масло. Теперь нужно начать «вбивать» новый подшипник в ступицу. Сначала поместите ступицу на ровную твердую поверхность; Новый подшипник обильно покрыт специальной смазкой (спецификацию смазочной жидкости можно уточнить в инструкции по эксплуатации автомобиля. Использование смазки, не соответствующей требованиям к эксплуатации, ускоряет износ этого элемента рамы); Теперь вы можете «вбить» деталь в ступицу. Делается это легким молотком (до 1,5 кг): обойма легко стучит по окружности, подшипник постепенно погружается в ступицу

Будьте осторожны, поскольку подшипники двухрядные и могут сломаться при приложении чрезмерного усилия. При этом перед установкой рекомендуется нанести серию легких ударов по детали для дальнейшего сжатия подшипника; Прикасаться к подшипнику необходимо, чтобы не было перекоса при входе в рабочее отверстие. Вы можете использовать зажим из старого компонента для направления движения ремонтируемой детали; Когда подшипник достигнет своего окончательного положения, установите стопорное кольцо

Но сначала необходимо убедиться, что подшипник достиг «дна» ступицы; Завершена замена подшипника задней ступицы Калины

вы можете использовать зажим из старого компонента для направления движения ремонтируемой детали; Когда подшипник достигнет своего окончательного положения, установите стопорное кольцо. Но сначала необходимо убедиться, что подшипник достиг «дна» ступицы; Замена заднего подшипника ступицы Калины завершена.

Подшипник ступичный передний Лада калина
Подшипник ступичный передний Лада калина
Замена подшипника ступицы переднего колеса калины
Замена подшипника ступицы переднего колеса калины
Как заменить ступичный подшипник на Лада Калина
Как заменить ступичный подшипник на Лада Калина
Лада калина замена переднего ступичного подшипника
Лада калина замена переднего ступичного подшипника
Как заменить ступичный подшипник на Лада Калина
Как заменить ступичный подшипник на Лада Калина
Замена подшипника передней ступицы Лада Калина
Замена подшипника передней ступицы Лада Калина
Замена подшипника передней ступицы калины своими руками - все о Лада Гранта
Замена подшипника передней ступицы калины своими руками - все о Лада Гранта
Замена заднего ступичного подшипника на калину лада своими руками
Замена заднего ступичного подшипника на калину лада своими руками
Замена подшипника задней ступицы (для модели lada kalina)
Замена подшипника задней ступицы (для модели lada kalina)
Видео о замене переднего ступичного подшипника на калину
Видео о замене переднего ступичного подшипника на калину

По окончании работы нужно повесить машину и покрутить колесо. Если шума и скрипа нет — ступица «исправна».

Оригинальный подшипник

Стандартный заводской код подшипников LADA Kalina — 1118-3103020. В среднем цена продукта находится на уровне 1,5 тысячи рублей. В комплект поставки входит само изделие, натяжная гайка и стопорное кольцо.

Замена переднего ступичного подшипника Калина – подготовка к ремонту

Замените на ровную поверхность, но лучше использовать смотровое отверстие. Поставьте машину на первую передачу, зафиксируйте клиньями, снимите машину с ручника. Вам понадобится набор слесарного инструмента:

  • торцевой ключ на «30»;
  • плоскогубцы.
  • набор фиксированных ключей и ключей, в том числе пара (пара).
  • молоток и зубило;
  • ступичный съемник с серией дисков разного диаметра;
  • ударная отвертка;

Поднимаем всю переднюю часть машины (оба колеса) и приступаем к замене. Ознакомьтесь с устройством передней ступицы Калины:

vetall85″ › Блог › Не вой- не волк! Замена ступичного подшипника Лада Калина.

Добрый день! Я был совсем ленив, стал меньше фотографировать, когда работал. Требовалась замена переднего правого ступичного подшипника Лада Калина. По этому поводу напишем небольшой отчет. Перед тем, как подвесить нужное нам колесо, откручиваем гайку ступицы колеса с головкой на «30» и кусок трубы, ослабляем болты крепления колеса.

Снимаем колесо приступаем к разборке стойки. Сразу скажу, что у меня есть съемник подшипников, но мне никогда не удавалось просто снять подшипник без использования тяжелого инструмента. Сначала зачищаем провод рулевого наконечника и смачиваем его колесом WD. Приступаем к снятию тормозного механизма. Вытаскиваем тормозные колодки, затем откручиваем два болта суппорта с внутренней шестерней.

Для удобства привязываю опору к продольной штанге. Снимите тормозной диск, открутив два направляющих штифта с головкой «7»

Этой же шестерней ослабляем болты шарового шарнира. Экстрактором извлекаем палец рулевого наконечника.

Далее нужно открутить два болта крепления шаровой опоры, с помощью держателя сдвинуть рычаг подвески вниз, сдвинуть стойку на себя и снять с нее шток ШРУСа. Откручиваем три гайки опорного подшипника гаечным ключом на «13», не допуская падения опоры и снимаем ее с автомобиля.

Также танцы с бубном, иначе не могу выразить себя. Снять подвижную часть ступицы оказалось труднее, чем когда-либо. Ни экстрактор, ни различные уловки ее не интересовали. Помогло только наличие в гараже S4asteest, который играет роль противоударного инструмента и отлично справляется со своей задачей. Также важно было наличие ZIM90, который капал в мозг и нам, и нашей упрямой подушке. В общем в компании друзей кувалдой и мощным перфоратором сняли ступицу, оставив внутреннюю обойму подшипника как обычно. Извлеките подшипник из неподвижной части ступицы съемником.

Операции по замене подшипника ступицы Лада Калина

Работы по замене ступичного подшипника колеса Лада Калина можно проводить на ровной площадке, но удобнее — на панорамной канаве или на лифте. Неисправность подшипника ступицы переднего ключа калины проявляется в постоянном дополнительном звуке при движении (шум, вой, гул). Снимите колпак ступицы.
Используя узкую стамеску, распрямите зубчатую втулку гайки подшипника ступицы в двух местах. Видео позволит заменить радиатор печки Лада Калина на замену переднего подшипника. Замена ступичного подшипника — калина (ВАЗ 1118, 1119. Затягиваем ручник, включаем первую передачу и меняем колодки под колеса.

Головкой на «30» ослабляем гайку подшипника ступицы. Гайка затягивается с большим крутящим моментом, поэтому головка и отвертка должны быть достаточно прочными, чтобы передавать необходимое усилие. Ослабьте колесные болты. Вешаем переднюю часть автомобиля (это оба передних колеса, т.к иначе стабилизатор поперечной устойчивости будет мешать разборке, прижимая элементы подвески вверх). Как производится замена ступичного подшипника на ладовую калину. Замена переднего видео. Снимаем колесо, направляющую тормозных колодок вместе с суппортом и тормозной диск с суппортом стягиваем так, чтобы они не висели на тормозном шланге.

Откручиваем гайку подшипника ступицы до конца и снимаем шайбу. Замена переднего ступичного подшипника Лада Калина. Чтобы определить разрушение подшипника, необходимо приподнять автомобиль с проверяемой стороны до тех пор, пока не сломается колесо. Продеваем через два диаметрально противоположных отверстия в тормозном диске болты длиной примерно 130 мм с резьбой М12х1,25 мм.

Как проверить подшипник ступицы Калина

Как проверить ступичный подшипник на Калине

При необходимости проверить ступичный подшипник передний Калина, необходимо:

  • поэтому необходимо поворачивать подвешенные колеса со скоростью около 120 км / ч;
  • затем необходимо определить, какое колесо издает шум;
  • если шум слабый, послушайте также каждое колесо с помощью стетоскопа.
  • запустить двигатель и включить 5-ю передачу;
  • навесить перед авто, затянуть ручник;

Этот метод позволяет быстро выявить проблемный подшипник только в том случае, если износ последнего достаточно сильный. Если износ незначительный, а люфт небольшой, отсутствие нагрузки на колеса и шум двигателя, работающего с коробкой передач, могут заглушить незначительный шум подшипников.

В то же время после установки колес на дорогу и возврата штатного груза шум от движения увеличивается. По этой причине оптимально проверять зазор подшипников ступицы. Для проверки подшипника передней ступицы Калины необходимо:

  • возьмитесь рукой за верхнюю часть колеса, а также за нижнюю часть;
  • также можно вручную повернуть руль, оценив плавность и легкость поворота;
  • колесо нужно встряхнуть, обнажив откаты;
  • подвесить передние колеса;

Учитывая, что нагрузка на подшипник при таком способе управления также невелика, рекомендуется также пригласить помощника, который должен слегка нажать на тормоз при повороте колеса. Если шум исчезает при легком нажатии на тормоз, это также может указывать на неисправность ступичного подшипника.

Добавим, что если неисправен передний подшипник передней ступицы Калины, то затягивать с заменой не стоит. Дело в том, что шум будет постепенно нарастать (ухудшение комфорта), а в какой-то момент подшипник может заклинивать. В свою очередь, заклинивание ступичного подшипника может привести к потере управления, увеличению риска несчастных случаев и т.д.

Какой подшипник ступицы лучше выбрать

Какой ступичный подшипник выбрать

Часто лучшим вариантом является оригинальный ступичный подшипник Калины. Кроме того, передний подшипник можно искать среди имеющихся аналогов, широко представленных в каталогах автозапчастей.

Среди различных производителей есть SKF, FAG, Moog, Optimal, Ruville, ABS, SCT, Febest, Profit и т.д. Важно покупать брендовые и качественные изделия. При правильной установке новый подшипник прослужит не менее 60-80 тыс. Км.

Процесс замены переднего ступичного подшипника

Новый ступичный подшипник Лада Калина

Для замены переднего ступичного подшипника на Лада Калина вам потребуются определенные инструменты, а именно: головка на 30, тонкое зубило, кожух, плоскогубцы для снятия стопорных колец, оправки.

Читайте также: Датсун перед заменой ремня ГРМ 8кл

Схема деталей ступицы и поворотного кулака

Когда весь инструмент собран, можно сразу переходить к процессу замены:

  1. Снимаем «минусовую клемму» с АКБ.
  2. Снимаем колесо с машины.

Вид на руль Калины снят

Снимите тормозной суппорт и барабан. Для этого откручиваем болты крепления, из которых 4 штуки.

Снимаем тормозной суппорт и барабан

Откручиваем гайки крепления ступицы.

Вид на разобранную ступицу

Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака, для этого необходимо открутить две крепежные гайки.

Поворотный шарнир в разобранном виде

  • Откручиваем гайку крепления подшипника и снимаем вместе с шайбой.
  • Шкворни поворотного кронштейна.
  • Разберите внешний ШРУС и снимите кулак.
  • Кингпин удален

    Вынимаем ступицу из кулака.

    С помощью молотка и тисков вытяните ступицу из поворотного кулака

    Внешняя часть подшипника может остаться на ступице, поэтому ее необходимо снять съемником.

    Подшипник ступицы на поворотный кулак

    Снимите стопорные кольца подшипника с поворотного кулака.

    Снимите стопорное кольцо подшипника ступицы

  • Вытащите подшипник с помощью оправки.
  • Теперь можно переходить к сборке.
  • Установить новое спорное наружное кольцо.
  • Вставляем новый ступичный подшипник.
  • Вставляем новый ступичный подшипник

    Монтируем внутреннее предохранительное кольцо.

    Новый прессованный подшипник

  • Установка хаба.
  • Кроме того, сборка производится в обратной последовательности.
  • Все, подшипник заменен, и нужно проделать те же операции с противоположной стороны.

    Выбор запасной части

    К выбору подшипника для Калины следует подходить внимательно, так как именно от качества этого продукта будет зависеть хороший поворот передних колес, а также вертикальный люфт колеса. Есть несколько вариантов приобретения переднего ступичного подшипника для Калины.

    Оригинальный подшипник

    Оригинальный каталожный номер переднего ступичного подшипника — 1118-3103020. Средняя стоимость одного товара около 1500 рублей. В комплект входят: подшипник, натяжная гайка и стопорное кольцо. Производство АвтоВАЗа.

    Аналоги

    Подшипник ступицы PILENGA

    Аналог оригинальной детали производят две компании: Weber с каталожным номером BR 1118-3020 и Pilenga с артикульным номером PW-P 1313.

    Оба производителя достаточно хорошо зарекомендовали себя на рынке и производят качественные запчасти. Средняя стоимость продукции 1000 руб. Комплектация стандартная и не отличается от АвтоВАЗа.

    Как показывает практика, ступичные подшипники ВАЗ-2108 тоже подходят на Калину, но есть нюанс, так как она меньше на несколько сотых миллиметра. Поэтому специалисты не рекомендуют его устанавливать, ведь были случаи, когда он после установки поворачивается.

    Замена переднего подшипника ступицы Лада Калина (ВАЗ-1117, 1118, 1119) Lada Kalina — AvtoVAZ

    Детальная замена подшипника передней ступицы на Лада Калина (ВАЗ-1117, 1118, 1119) Лада Калина — АвтоВАЗ Кстати, .

    Читайте также: Противотуманные фары ваз 21124

    Артикулы

    Оригинальный артикул 6-256707.

    Скрин со статьями о ступичных подшипниках Лада Калина первого поколения

    Товары в интернет-магазине.

    Замена подшипника передней ступицы приоры

    Это видео было создано с помощью видеоредактора YouTube ()

    Вкручиваем болты в отверстия ступицы на глубину, равную ее толщине.

    Резко ударяя тормозным диском о головки болтов, выталкиваем ступицу наружу.

    Освободить крепление шарового шарнира к поворотному кулаку (см. Статью «Снятие шарового шарнира Lada Kalina») и вынуть ШРУС из отверстия под подшипник.

    При другом способе разборки ступицы сначала отсоедините шаровую опору и снимите ШРУС со ступицы.

    Поворачивая ступицу, вытяните ее из поворотного кулака через стержень из мягкого металла.

    Снимите предохранительное кольцо.

    Съемником вдавливаем подшипник в чашку, расположенную с внешней стороны поворотного кулака, при этом болт давит на внутреннее кольцо подшипника через шайбу изнутри поворотного кулака.

    Практически всегда при нажатии на ступицу на ней остается кольцо подшипника, которое сложно снять из-за плотной посадки на ступицу.

    Можно использовать съемник, если его лапы входят в две небольшие канавки в ступице. Если экстрактор не обеспечивает необходимое усилие, то.

    . подденьте отверткой и снимите грязевое кольцо.

    . и долотом сдвигаем кольцо подшипника.

    Снимите кольцо и при необходимости зачистите зазубрины на ступице напильником.

    Устанавливаем грязезащитное кольцо и прикручиваем к ступице. Очищаем и смазываем внутреннюю поверхность поворотного кулака.

    Съемником запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак. Это видео было создано с помощью проверки замены переднего ступичного подшипника. В этом случае большая шайба съемника упирается изнутри на поворотный кулак, чтобы не повредить его защитные кольца от грязи и при нажатии новый подшипник можно продавить через старый подшипник, который будет передавать усилие только через внешнее кольцо. Volkswagen golf 1.4 tsi 6mkpp ›бортжурнал› замена ступичного подшипника переднего vw golf 6. Установка стопорного кольца

    Съемником вдавите ступицу в подшипник. Шайбы съемника теперь упираются во внутреннее кольцо подшипника и ступицу. Лада калина замена переднего ступичного подшипника. Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке, затягиваем гайку подшипника с заданным моментом и обязательно фиксируем стопорной шайбой.

    Инструменты:

    • Обувь
    • Тупое долото
    • Файл
    • Джек
    • Торцевой гаечный ключ на 7 мм
    • Шток из мягкого металла
    • Экстрактор стаканов
    • Служба поддержки
    • Торцевой гаечный ключ на 17 мм
    • Двухрычажный экстрактор
    • Клещи для стопорных колец
    • Прямой ключ на 17 мм
    • Большой молот
    • Ключ от воздушного шара
    • Порок
    • Большая плоская отвертка
    • Борода
    • 30 мм ключевая атака
    • Ошейник для финальной атаки

    Запчасти и расходные материалы:

    • Подшипник ступичный передний
    • Заезженная пластинка
    • Болты М12х1,25 мм, длина около 130 мм, 2 шт.

    Примечание:

    Работу можно вести на ровной поверхности, но удобнее на живописном рву или эстакаде.

    1. Заменить подшипник можно двумя способами: на автомобиле, не снимая поворотный кулак и, таким образом, не нарушая угол развала колес, или сначала сняв поворотный кулак. Работа показана на правом подшипнике ступицы колеса. Аналогично заменяется ступичный подшипник левого колеса.

    Читайте также: Как разобрать ручник на предыдущем

    2. Ослабьте колесные болты.

    3. С помощью отвертки подденьте защитный колпачок ступицы колеса.

    4. Снимите защитный колпачок ступицы колеса, который снабжен резиновым уплотнительным кольцом.

    5. С бородой расправьте помятую втулку гайки подшипника ступицы в двух местах.

    6. Включите стояночный тормоз, включите первую передачу и поместите колодки под колеса.

    7. С помощью головки «30» ослабьте затяжку гайки подшипника ступицы.
    Гайка затягивается с большим крутящим моментом, поэтому головка и отвертка должны быть достаточно прочными, чтобы передавать необходимое усилие.

    8. Упираем переднюю часть автомобиля (ровно оба передних колеса, т.к иначе стабилизатор поперечной устойчивости будет мешать разборке, прижимая элементы подвески кверху).

    9. Полностью отверните гайку подшипника ступицы и снимите шайбу.

    10. Снимите передний тормозной диск, как описано здесь.
    Снимаем приводной стержень корпуса внешнего шарнира со ступицы, как здесь описано.
    Соединяем шаровую опору с кулаком и прижимаем ступицу, попав в нее через выколотку из мягкого металла.

    11. Также возможно сжать ступицу с помощью тормозного диска переднего колеса. Продеваем болты М12х1,25 мм длиной около 130 мм через два диаметрально противоположных отверстия в диске (подойдут винты для крепления ГБЦ) и вкручиваем их в отверстия ступицы на глубину, равную ее толщине. Резко ударяя по головкам болтов диском, прижимаем ступицу.

    12. Если ступицу не удалось снять таким образом, снимите поворотный кулак. Для этого откручиваем гайки болтов крепления амортизатора к поворотному кулаку, вытаскиваем болты, как здесь описано. Снимаем поворотный кулак.

    13. Установите поворотный кулак на губки тисков и выдавите ступицу из шпинделя через оправку или головку подходящего диаметра, прилагая усилие к концу ступицы.

    14. Снимите ступицу с кулака. При этом внешняя часть внутреннего кольца подшипника остается на ступице.

    15. Снимите крыло со ступицы.

    16. Вставьте тупое зубило между концами внутреннего кольца подшипника и ступицей. Ударяя долотом молотком, перемещаем внутреннее кольцо.

    17. Выдавите внутреннее кольцо подшипника съемником.

    18. Используя плоскогубцы, снимите стопорные кольца, снимите стопорное кольцо.

    19. С помощью съемника чашек вытащите подшипник из поворотного кулака.

    20. Вынимаем подшипник вместе со съемником.

    21. Вытаскиваем подшипник из съемника.

    22. Очищаем и смазываем внутреннюю поверхность поворотного кулака. Напильником зачищаем зазубрины с зубила на ступице. Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. При вдавливании в ступицу шайба съемника опирается на внутреннее кольцо подшипника. Если подшипник был заменен на снятом поворотном кулаке, углы установки колес необходимо проверить и отрегулировать на СТО.

    Статья отсутствует:

    • Качественное фото ремонта

    Смотрите также: Lada vesta sw cross blu

    О замене заднего ступичного подшипника мы уже подробно писали. Рано или поздно в жизни владельца Лады Калины наступает момент, когда необходимо заменить передний ступичный подшипник. Эта деталь может выйти из строя после 20 000 км или раньше, все зависит от качества продукта. Согласно сервис-мануалам, его замену нужно проводить каждые 25-30 тысяч км.

    Видео о замене переднего ступичного подшипника на Лада Калина:

    Видео расскажет, как заменить передний ступичный подшипник Лада Калина, особенности, а также несколько советов.

    Советы практика

    — при покупке подшипника в автомагазине не забудьте попросить сертификат качества;

    — оправку найти сложно — используйте кольцо из старой детали;

    — утилизируйте старую гайку ступицы, заменив ее новой;

    — рекомендуется заменить подшипник с другой стороны станка, даже если он не гудит. Срок его службы подходит к концу. Затем замените оба одновременно;

    — если вы хотите ускорить процесс разборки и опрессовки подшипника, обратитесь на СТО. Обычно там есть отпечаток. Вы сделаете это с ними только за небольшую плату, а остальное сделаете в своем гараже;

    — если у вас нет динамометрического ключа, действуйте следующим образом.

    Полностью затяните болты, а затем ослабьте их, повернув ключ на 20 градусов назад;

    — будьте осторожны при вдавливании в подшипник, чтобы не было перекоса.

    Для облегчения доступа необходимо нагревать деталь, а не подшипник.

    Желаю успехов в обновлении.

    Но если у вас есть вопросы по процессу замены подшипников и вы не знаете, что делать, напишите мне в комментариях.

    Всегда рада помочь советом.

    vetall85 › Блог › Не вой- не волк! Замена ступичного подшипника Лада Калина.

    Добрый день! Я был совсем ленив, стал меньше фотографировать, когда работал.
    Требовалась замена переднего правого ступичного подшипника Лада Калина.
    По этому поводу напишем небольшой отчет.
    Перед тем, как подвесить нужное нам колесо, откручиваем гайку ступицы колеса с головкой на «30» и кусок трубы, ослабляем болты крепления колеса.

    Снимаем колесо.
    приступаем к разборке стойки. Сразу скажу, что съемник подшипников у меня есть, но мне никогда не удавалось просто снять подшипник без использования тяжелого инструмента.
    Сначала зачищаем провод рулевого наконечника и смачиваем его колесом WD.
    Приступаем к снятию тормозного механизма. Вытаскиваем тормозные колодки, затем
    откручиваем два болта суппорта с внутренней шестерней.

    Для удобства привязываю опору к продольной штанге.
    Снимите тормозной диск, открутив два направляющих штифта с головкой «7»

    Этой же шестерней ослабляем болты шарового шарнира.
    Экстрактором извлекаем палец рулевого наконечника.

    Далее нужно открутить два болта крепления шаровой опоры, с помощью держателя сдвинуть рычаг подвески вниз, сдвинуть стойку на себя и снять с нее шток ШРУСа.
    Откручиваем три гайки опорного подшипника гаечным ключом на «13», не допуская падения опоры и снимаем ее с автомобиля.

    Также танцы с бубном, иначе не могу выразить себя. Снять подвижную часть ступицы сложнее, чем когда-либо. Ни экстрактор, ни различные уловки ее не интересовали.
    Помогло только наличие в гараже S4asteest, который играет роль противоударного инструмента и отлично справляется со своей задачей. Также важно было присутствие ZIM90, который капал в мозг и нам, и нашей упрямой подушке.
    В общем в компании друзей кувалдой и мощным перфоратором сняли ступицу, оставив внутреннюю обойму подшипника как обычно. Извлеките подшипник из неподвижной части ступицы съемником.

    Внутренний ход мог двигаться после прогрева и с помощью долота. Потом сняли экстрактором.

    Плюс так проще. Очищаем все посадочные места, тщательно очищаем посадочные места стопорных колец подшипника, слегка смазываем маслом и запрессовываем новый подшипник.

    Запрессовав подшипник в неподвижную часть ступицы, установите стопорные кольца и вдавите ступицу колеса во внутреннее кольцо подшипника.

    Устанавливаем рейку в обратной последовательности, не забываем менять шплинт на рулевом наконечнике.
    Мы рады, что работа сделана, и что все сделано)
    Спасибо всем, кто дочитал до конца. Давай, надеюсь отчеты поинтереснее)

    Замена подшипника передней ступицы

    Калина замена подшипника передней ступицы

    Для замены подшипника ступицы колеса Лада Калина автомобиль необходимо загнать в яму или поднять на лифт. Также необходимо заранее подготовить специальный съемник ступичных подшипников.

    Чтобы понять, как поменять передний подшипник, необходимо изучить следующее:

    1. сначала снимаем колпак;
    2. затем при помощи узкой стамески распрямляется буртик гайки подшипника ступицы в двух местах;
    3. ставим машину на ручной тормоз, включается передача, под колеса кладутся колодки;
    4. теперь с помощью головки на 30 необходимо ослабить гайку подшипника ступицы (гайка затянута, необходимо приложить большое усилие);
    5. кроме того, ослабляются колесные болты, после чего можно навешивать переднюю часть автомобиля;
    6. необходимо подвесить оба колеса, так как подъем только одной стороны не позволяет «расслабить» стабилизатор поперечной устойчивости, блокирующий подвеску и не позволяющий снять ступицу;
    7. теперь можно снимать колесо, а также направляющую тормозных колодок и суппорт;
    8. затем тормозной диск вместе с суппортом необходимо связать хомутом или проволокой, чтобы эти элементы не висели на тормозном шланге (во избежание повреждения шланга);
    9. зафиксировав диск суппортом, гайку подшипника можно полностью открутить и снять шайбу;
    10. теперь через два противоположных отверстия в тормозном диске необходимо продеть болты (длина 130 мм, резьба M12x1,25 мм);
    11. эти болты ввинчиваются в отверстия ступицы на глубину, соответствующую толщине ступицы;
    12. резкими ударами по головкам болтов (можно ударить тормозным диском) ступица выталкивается наружу;
    13. теперь необходимо открутить крепление шарового шарнира к поворотному кулаку, после чего ШРУС снимается с расточки подшипника;
    14. другой способ снятия ступицы — отсоединить шар и только после этого снимать ШРУС со ступицы;
    15. используя стержень из мягкой стали и постепенно поворачивая ступицу, необходимо извлечь ее из поворотного кулака; Замена ступичного подшипника Нива Шевроле
      Также рекомендуем прочитать статью о том, как заменить ступичный подшипник на Шевроле Нива своими руками. Из этой статьи вы узнаете об особенностях замены ступичного подшипника на Шевроле Нива.
    16. затем снимается стопорное кольцо, затем с помощью съемника подшипник вдавливается в чашку, которая находится с внешней стороны поворотного кулака (обратите внимание, что болт оказывает давление на внутреннее кольцо подшипника через шайбу внутри рулевого сустав);
    17. как правило, при вдавливании ступицы кольцо подшипника остается на ступице (кольцо жестко зафиксировано, что затрудняет снятие); Оптимально иметь съемник, ножки которого будут входить в пару пазов на ступице (если съемник не подходит, грязезащитное кольцо снимается отверткой, после чего кольцо подшипника перемещается стамеской).
    18. после снятия кольца зазубрины на ступице зачищаются напильником, ставится грязезащитное кольцо, которое необходимо закрыть на ступице. Также необходимо очистить его от грязи и смазать внутреннюю поверхность поворотного кулака;
    19. затем с помощью съемника новый подшипник вдавить в поворотный кулак;
    20. важно учитывать, что большая шайба экстрактора должна лежать внутри поворотного кулака, чтобы не повредить грязезащитные кольца;
    21. параллельно новому подшипнику при запрессовке продавить старый подшипник, который будет передавать усилие исключительно через наружное кольцо;
    22. завершающий этап — установка стопорного кольца, запрессовка ступицы съемником, а также повторная сборка всех ранее снятых элементов.

    Обратите внимание на то, что гайку подшипника необходимо затягивать с требуемым моментом, а также не забудьте зафиксировать ее стопорным кольцом.

    Почему так случилось?

    возможно, что автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, который выходит в сеть с того же IP-адреса. Вам необходимо ввести символы в форму один раз, после чего мы запомним вас и сможем отличить вас от других пользователей, покинувших этот IP. В этом случае страница с капчей долго не будет вас беспокоить.

    Читайте также: ВАЗ-21310 НИВА: описание, характеристики, отзывы

    В вашем браузере могут быть надстройки, которые могут выполнять автоматические поисковые запросы. В этом случае мы рекомендуем отключить их.

    также возможно, что ваш компьютер был заражен антивирусной программой, которая использует его для сбора информации. Может, стоит проверить свою систему на вирусы.

    Если у вас возникли проблемы или вам нужна наша служба поддержки, воспользуйтесь формой обратной связи.

    Инструменты:

    • Обувь
    • Тупое долото
    • Файл
    • Джек
    • Торцевой гаечный ключ на 7 мм
    • Шток из мягкого металла
    • Экстрактор стаканов
    • Служба поддержки
    • Торцевой гаечный ключ на 17 мм
    • Двухрычажный экстрактор
    • Клещи для стопорных колец
    • Прямой ключ на 17 мм
    • Большой молот
    • Ключ от воздушного шара
    • Порок
    • Большая плоская отвертка
    • Борода
    • 30 мм ключевая атака
    • Ошейник для финальной атаки

    Запчасти и расходные материалы:

    • Подшипник ступичный передний
    • Заезженная пластинка
    • Болты М12х1,25 мм, длина около 130 мм, 2 шт.

    Примечание:

    Работу можно вести на ровной поверхности, но удобнее на живописном рву или эстакаде.

    1. Заменить подшипник можно двумя способами: на автомобиле, не снимая поворотный кулак и, таким образом, не нарушая угол развала колес, или сначала сняв поворотный кулак. Работа показана на правом подшипнике ступицы колеса. Аналогично заменяется ступичный подшипник левого колеса.

    2. Ослабьте колесные болты.

    3. С помощью отвертки подденьте защитный колпачок ступицы колеса.

    4. Снимите защитный колпачок ступицы колеса, который снабжен резиновым уплотнительным кольцом.

    5. С бородой расправьте помятую втулку гайки подшипника ступицы в двух местах.

    6. Включите стояночный тормоз, включите первую передачу и поместите колодки под колеса.

    7. С помощью головки «30» ослабьте затяжку гайки подшипника ступицы. Гайка затягивается с большим крутящим моментом, поэтому головка и отвертка должны быть достаточно прочными, чтобы передавать необходимое усилие.

    MrPodshipnik

    Замена подшипников, ремонт

    Введите марку или размер (например: 8 * 22 * ​​7) товара и страну продажи

    Новые инструкции

    • Осуществляем ремонт циркуляционного насоса системы отопления марки DAB и самостоятельно заменяем подшипник. 10.04.2019
    • Как отремонтировать рыболовную катушку Shimano самостоятельно и заменить неисправный подшипник 03.10.2019
    • Осуществляем замену подшипника и ремонт бетоносмесителя марки СБР_ 132_А 02.10
    • Как самостоятельно в домашних условиях заменить подшипник в электродвигателе кухонного комбайна Philips 10.05.2019
    • Как отремонтировать и заменить подшипник на выносе руля в велосипеде ZOOM 10.09.2019

    Как заменить подшипник передней ступицы на Лада Калина

    Автовладельцам Лада Калина стоит знать, что эксплуатационный пробег подшипника передней ступицы не превышает 50 000 км.

    Хотя, адаптированный к нашим дорогам, этот пробег намного меньше. Если ваш подшипник вышел из строя, вы попали по адресу! Я дам вам подробную инструкцию по замене подшипника на передней ступице Лада Калина своими руками.

    Источники

    • https://prometey96.ru/tyuning/stupichnyj-podshipnik-kalina.html
    • https://o-ladagranta.ru/zamena-podshipnika-perednej-stupicy-kalina-svoimi/
    • https://korean-car.ru/perednii-stupichnyi-podshipnik-na-lada-kalina/
    • https://Vaz-Lada-Granta.com/kalina/podveska/perednij-stupichnyj-podshipnik.html
    • http://KrutiMotor.ru/zamena-stupichnogo-podshipnika-lada-kalina-svoimi-rukami/
    • https://FokSevmash.ru/hodovaya-chast-i-transmissiya/stupica-lada-kalina.html
    • https://kalina-2.ru/remont-vaz/zamena-podshipnika-perednej-stupicy-lada-kalina
    • https://max-vps.ru/repairs/zamena-stupicnogo-podsipnika-vaz-kalina.html
    • http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-stupichnogo-podshipnika-kalina.html

    [свернуть]