Стартер

Стартер еще называют пускачём. Он является одним из наиболее важных компонентов системы запуска и поддерживает работу двигателя внутреннего сгорания.

Функция

Двигатель внутреннего сгорания в автомобилях требуют поддержки запуска для автоматической работы. Стартер, также известный как пускач, является одним из важнейших компонентов пусковой системы. Он состоит из следующих компонентов:

  • стартер
  • блок коммутации и управления
  • прокладка кабеля
  • стартерная батарея

Чтобы иметь возможность достичь скорости, необходимой для запуска двигателя с минимально возможным стартером, значительно более высокая скорость стартера адаптируется к частоте вращения двигателя с помощью трансмиссии между шестерней стартера и кольцом двигателя. механизм.

Структура стартера

Стартер состоит из следующих узлов:

  • электродвигатель
  • однопутная система
  • бэндикс (шестерня)
  • втягивающее реле

При запуске автомобиля шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым венцом с помощью реле включения. Стартер соединен с шестерней стартера либо напрямую, либо через промежуточный вал, который снижает скорость двигателя постоянного тока. Шестерня стартера приводит в движение двигатель внутреннего сгорания через зубчатый венец двигателя до тех пор, пока он не заработает сам.

После запуска двигатель внутреннего сгорания может быстро разогнаться до высоких оборотов. Уже после нескольких зажиганий обороты двигателя выше, чем в процессе запуска. Чрезмерно высокие скорости могут привести к механическим повреждениям. Для защиты стартера от этого шестерня стартера снабжена муфтой свободного хода, которая разделяет фрикционную связь между шестерней и якорем.

При отпускании ключа зажигания реле стартера выключается, и пружина отсоединяет шестерню от зубчатого венца.

Старт — стоп стартер

В дополнение к обычным стартерам, различные производители также предлагают стартеры, которые используются в топливосберегающих системах старт — стоп. Благодаря этим старт — стоп выбросам CO2 и расходу топлива в дорожном движении можно сократить до восьми процентов (цикл измерения ECE15).

Принцип работы стартера старт — стоп

В реальном трафике экономия может быть значительно выше. Функциональный принцип системы старт-стоп прост и эффективен и работает следующим образом: когда автомобиль останавливается и аккумулятор достаточно заряжен, двигатель внутреннего сгорания выключается. Если вы хотите продолжить движение, просто нажмите педаль акселератора, чтобы перезапустить двигатель. Когда движение останавливается, например, в пробках или на красный сигнал светофора, топливо не расходуется и не выбрасывается CO2. А уровень шума падает до нуля.

Свойства старт — стоп пускателя

Автомобильные стартеры должны быть легкими, маленькими, мощными и экономичными. Современные модели впечатляют своим легким и компактным дизайном. Потому что меньший вес снижает расход топлива и выбросы CO2. Кроме того, небольшие стартеры предлагают дополнительную свободу проектирования при разработке транспортных средств.

Цель опытно-конструкторских работ по-прежнему будет заключаться в уменьшении размера и веса в будущем — при той же или повышенной производительности.

Заказать стартер или отремонтировать можно по ссылке https://agregatmotors.ru/

Нет Ответов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *