Советы с первого взгляда
— Самое важное при продаже автомобиля — это цена. Поэтому продавцы должны получить полное представление о текущей рыночной ситуации, чтобы не продать автомобиль ниже стоимости, но и не накрутить слишком высокую сумму. https://expocar.ru/
— Небольшие инвестиции в хорошую полировку, чистку салона или мелкий ремонт окупаются. За ухоженный автомобиль можно запросить более высокую цену и найти больше потенциальных покупателей.
— Покупка подержанного автомобиля — это вопрос доверия, поэтому одна из важнейших целей — завоевать доверие покупателя. Этого можно достичь, прежде всего, за счет прозрачности. Поэтому: открыто признавайте слабые места и недостатки. Лучший способ подтвердить состояние автомобиля — профессиональная оценка.
— Торг и переговоры — неотъемлемая часть бизнеса подержанных автомобилей, но если потенциальный покупатель становится назойливым или уговаривает продать автомобиль, это может быть достаточной причиной, чтобы отказаться от сделки.
— Даже при частной продаже не отказывайтесь от договора купли-продажи. Если покупная цена не уплачена (наличными!), не продавайте автомобиль. Продавайте его только снятым с учета и немедленно сообщите об этом властям и страховой компании.
Какие документы необходимы для продажи?
При продаже автомобиля он должен быть передан со всеми соответствующими документами. Сюда входят не только свидетельство о регистрации, (регистрация автомобиля и право собственности) и все ключи, но и паспорт технического средства, сертификат последнего общего осмотра и сервисная книжка. Также следует приложить любые гарантийные сертификаты, счета за техническое обслуживание или ремонт. Если на автомобиле были произведены какие-либо изменения, необходимо также передать соответствующие акты приемки и свидетельства о регистрации.
Хорошая презентация — половина успеха
После того как подержанный автомобиль приведен в порядок и проверен, успех продаж в конечном итоге зависит только от презентации. Конечно, здесь действует тот же принцип, что и во всех других областях: Если у вас есть что продавать, вы должны это рекламировать. Автомобиль должен быть описан всесторонне, со всеми подробностями — но прежде всего честно (!). Помимо всех особенностей комплектации и особых характеристик, следует также перечислить дефекты. Это создает уверенность у потенциального покупателя еще до первой встречи. И — для частных объявлений: Фотографии — это главное и основное. Без фотографий шансы на продажу стремительно падают. Но даже с плохими фотографиями лишь немногие заинтересованные лица откликнутся.
Например, если вы хотите продать свой кабриолет летом, но показываете его на фотографиях в снегу, то создается впечатление, что машина продается с зимы. Поэтому фотографии должны говорить на правильном языке, короче говоря: если вы хотите избавиться от машины, стоящей в гараже, она будет сфотографирована перед гаражом. Покупатель видит: Все было хорошо и сухо. Фотографируется заполненный сервисный буклет. Покупатель видит: За автомобилем хорошо ухаживали.
На фотографиях видна небольшая вмятина сзади. Покупатель видит: Никому здесь нечего скрывать. В то же время потенциальный покупатель уже может оценить, что «небольшая царапина на водительской двери» в реальности не так страшна, как это звучит в рекламном тексте. Если вы хотите еще больше увеличить шансы на продажу и привлечь больше внимания, вы можете снять видеоролик, например, на YouTube.
Нет Ответов