Шёл одна тысяча девятьсот девяносто седьмой

Дополнительное место

В одна тысяча девятьсот девяносто седьмом году, у меня появилась моя первая машина ВАЗ, с экспорта урвали её в одна тысяча восемьдесят пятом, и она от этого должна была быть лучше, наверное, так и было, мне тогда льстило, сейчас я понимаю, что это всё одно и то же. Только буквы на крышке багажника латинские лада и сиденья замшей отделаны, в остальном такое же ведро.

Багажник

Вот это, пожалуй, самое больное место, не от того что он маленький, а от того, что в нём приходится постоянно возить запасные части, плюс к ним в штатном месте стоит запасное колесо и там же в багажнике установлен бензобак. Когда очередь доходит до багажа, то ему совсем мало места остаётся. Тогда я кроме железно – дюралевой решётки, знать ничего не знал. Мне он редко нужен был, в город на большую землю ездил редко. Правда, когда ездил всегда вспоминал всех конструкторов авто ваза. Простите экспортной модели лада. По прошествии времени я столкнулся с новым видом багажников на крыше, честно сказать, как человек живущий среди болот и рек, первое что я подумал, лодка. Второе, что пришло в голову, что же она такая маленькая, разглядев повнимательнее, я догадался, что это багажник.

Удобство

Что ни говори, а в дальней дороге с большим семейством, дополнительное место, это роскошь, всегда же едет всё самое «нужное» и ценное. Чтобы всё уложить в пятёрку нужно сильно постараться, в багажник сзади кладётся всё самое нужное и возможно востребованное в дороге. На крышу в герметичный бокс, кладётся всё то, что по мнению автора, доедет до места назначения и выгрузившись будет ждать своего часа. Возможно не дождётся.

Новые реалии

Современные импортные автомобили, как бы ими не пугали люди сами себя, очень надёжные, всегда практически довозит до места, не требуют дополнительных запасных частей, хотя признаться честно по началу возил, потом перестал и даже ключи выложил. Казалось бы, смелее в путь на всё хватит места, а не тут-то было, зачастую приходится вспоминать про дополнительный багажник. Прикреплять его на крышу и грузить. Состав семьи тот же, а вещей прибавилось, странно всё это. Видимо мы постепенно привыкли к комфортной жизни и теперь в дальнюю дорогу без кресел не выезжаем, можно ведь обойтись стульчиками, а они в десять раз меньше. Палатка, матрас и прочие ништяки, которые позволяют в дали от дома помогают чувствовать себя как дома.

О путешествиях

Кстати в путешествиях, дополнительный багажник уже играет важную роль, своим полезным объёмом он вывозит всю программу, в этом виде покатушек уже нет чего-то либо лишнего, наоборот порой бывает так, что по-прежнему мало места. В случае если вы часто выезжаете полюбоваться красотами вне дома, вам следует присмотреться к форме багажника, и его полезному объёму, так как это значительно облегчит вам погрузку габаритных вещей.

О плюсах и минусах

К минусам можно отнести то, что багажник нужно постоянно снимать и где-то хранить. Ибо лакокрасочное покрытие очень быстро начинает портится в местах соединения перекладин и к тому же при постоянной эксплуатации с боксом на крыше у вас будет повышенный расход топлива.

К плюсам же можно отнести красивый внешний вид, и много дополнительного места. Так же в сочетании различных багажных систем, помимо объёмного и габаритного барахла, можно пристроить и строй инвентарь. Путешествуйте с комфортом ни в чём себе не отказывайте.

Нет Ответов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *