Замена шаровой своими руками

Замена шаровой опоры в новогоднюю ночь

Ездил я как-то на тачке классической, модель ВАЗ 2105 так именуется, почему классика? Видимо от того, что задний привод таковым является. То есть автомобили, оснащённые задним приводом, считаются автомобилями с классическим управлением, если быть точнее.

Новый год 2000

Жил я в то далёкое время в глухой тайге на далёком северном континенте, время было тяжёлое из-за океана уже вовсю поступали к нам праворульные автомобили, качество которых и комфорт били наши автомобили по всем параметрам. Людям в глубинке такие автомобили были не по карману, а если кто и мог себе позволить, вызывал трепет и уважение среди соседей и близ живущих, что там скрывать, зависть так же была не редкость. Качество этих праворульных машин, тогда ещё было мало известно и люди их опасались, ведь каждый водитель умел сам ремонтировать автомобиль и считал это истиной, дескать не умеешь чинить не чего и ездить.

Понадобилось мне съездить в районный центр, аккурат перед новым годом, а мороз стоял такой, что уши в трубочку сворачивались, но местные жители к этим природным особенностям привыкшие и как-то мало обращают на это внимания. Надо значит надо. В райцентр то я съездил, и дела все успел поделать, ёлке шаров купил https://ivicity.kz/elochnye-shariki/, в магазине продуктов сладостей да фруктов к столу. Вечерело, и пора было обратно ехать, по дороге домой, а она у нас проходила через болото, которое в зиму замерзало и его использовали как скоростную магистраль.

Поломка

На пути обратно у меня сначала появился стук, который со временем усилился, осмотр показал, что порвался пыльник на шаровой опоре. Во дела подумалось мне тогда, не хватало ещё среди болота на ветру в мороз ремонтироваться тут начать, но этот самый капитан мороз и приказал долго жить этой самой шаровой опоре. Вообще кто её придумал такую конструкцию? Расшатавшись она легко разъединяется и соединить её возможно потом только с помощью новой шаровой.

Как вы уже догадались, она развалилась у меня на очередной ямке и до дома я доехать до нового двухтысячного года не успел, пришлось одеваться потеплее, снимать колесо и менять шаровую опору во всеоружии. Запчасти у тогдашних водителей, так же ездили по всюду с собой в багажнике. А иначе есть высокий риск остаться на просторах нашей огромной родины.

Новое в новый год

Как прошёл следующий год я помню с трудом, а вот идея встречать новый год в новом месте прижилась и жива до сих пор, эмоции и впечатления потом остаются с человеком на всю жизнь. Качество японских и европейских производителей авто уже подтвердило свою надёжность многократно, и я сам определившись с понравившейся мне маркой, активно использую её. Запчастей в багажнике не вожу, что такое экстремальный ремонт в поле давно забыл и повторять не хочу. Мне нравится использовать по назначению то что человек сделал для другого человека с наслаждением. А также мне нравится дарить и получать новые эмоции. В том числе и от путешествий.

Нет Ответов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.