Тюнинг выхлопных систем

Комплексная система

Каждый автолюбитель и любитель автоспорта понимает тюнинг по-своему. Отсюда и повсеместное стремление модифицировать свой автомобиль уникальным и особенным образом. Тюнинг двигателя является одним из наиболее важных сегментов тюнинга на сегодняшний день. В качестве поддисциплины к нему относится и тюнинг выхлопных систем. Однако, как уже говорилось, есть разные люди и разные цели. Но тот, кто планирует заменить всю выхлопную систему на спортивную, должен делать это с использованием продукции одного производителя. Еще важнее использовать только спортивные выхлопные системы от известных брендовых производителей. Такие системы в сборе для множества моделей автомобилей различных производителей можно произвести ремонт и тюнинг выхлопных систем.

Индивидуальность важна для каждого водителя

Каждый человек использует свой автомобиль по-разному. Кроме того, в автоспорте существует множество категорий, поэтому состав комплексной спортивной выпускной системы всегда определяется различными требованиями. При тюнинге следует различать уличные автомобили и модификации для различных спортивных дисциплин — от полупрофессиональных до профессиональных.

При тюнинге для использования на дорогах общего пользования часто во главу угла ставятся не технические характеристики. Для многих владельцев автомобилей решающим фактором является внешний вид. Таким заинтересованным лицам хорошо подходят спортивные выхлопные трубы. Тот, кто хочет иметь уникальный

Именно это происходит в системе выпуска отработавших газов и должно быть учтено в комплексной системе.

Отработавшие газы покидают камеру сгорания и тут же попадают на острые изгибы выпускного коллектора. Волны частично отбрасывают их назад и приводят к плохой заправке для следующего рабочего цикла. Это происходит потому, что отработавшие газы попадают обратно в камеру сгорания из-за того, что их буквально отбрасывает назад на литой коллектор. Еще хуже то, что эти отработавшие газы горячие. В бензиновых двигателях это может быстро привести к появлению звона или стука в двигателе. Поэтому на заводе часто производится соответствующая регулировка фаз газораспределения. В Y-образной или нисходящей трубе до каталитического нейтрализатора отработавшие газы не продвигаются вперед, поскольку сетка каталитического нейтрализатора и Y-образная труба узкие. В результате возникает обратный поток. Особенно с этим сталкиваются турбодвигатели, выбрасывающие большое количество отработавших газов.

Перед каталитическим нейтрализатором лямбда-датчик измеряет параметры отработавших газов, чтобы блок управления двигателем соответствующим образом регулировал соотношение смеси. После каталитического нейтрализатора второй лямбда-датчик измеряет, соответствует ли очистка отработавших газов техническим условиям. Если нет, то смесь изменяется соответствующим образом. Если, например, каталитический нейтрализатор отсутствует, блок управления считает, что очистка отработавших газов была некачественной, и изменяет содержание кислорода. Смесь становится обедненной и в конечном итоге вредит двигателю, который вынужден вырабатывать большую мощность на значительно менее эффективной смеси. Смесь выходит из каталитического нейтрализатора не так быстро.

Автосервис «Лёха Выхлоп»
+74951424327, +79031292000
https://лёха-выхлоп.москва/
г.Москва, Сокольнический Вал 1к1

Нет Ответов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *