Chevrolet Epica (2006-2012) — проблемы и неисправности

Двигатели

На российском рынке официально предлагалось всего два 6-цилиндровых рядных бензиновых двигателя — 2,0 л / 143 л.с. (X20D1) и 2,5 л / 156 л. (X25D1).

Оба силовых агрегата оснащены гидрокомпенсаторами зазоров клапанов и цепным приводом ГРМ. Цепь спокойно лечит 250-300 тыс. Км. Но натяжитель цепи может сдаться немного раньше.

Несмотря на рядное расположение цилиндров, двигатели имеют компактные размеры, благодаря чему их можно было расположить поперечно. По некоторым данным, двигатели были разработаны в сотрудничестве с Porsche. К сожалению, оба двигателя иногда преподносят неприятные сюрпризы.

Например, некоторым владельцам автомобилей с 2-литровой «шестеркой» пришлось пройти капитальный ремонт из-за появления царапин на стенках цилиндров. Причина — истощение забитого катализатора, его разрушение и извлечение остатков в цилиндрах.

После 150-200 тысяч км расход масла иногда значительно увеличивается. Замена сальников штока клапана не всегда решает проблему. Более детальный анализ показывает наличие поршневых колец.

После 200-250 тыс. Км возникают эпизоды с запуском вкладышей коленвала. Виной всему масляный насос. При длительной эксплуатации перегревается и начинает заклинивать. Стоимость последующего ремонта двигателя — 40 000 руб.

2,5-литровый привод самый проблемный. Стенки цилиндров покрыты никосиловым покрытием, которое часто отслаивается. Чаще всего картина наблюдается на стенках соседних баллонов, что косвенно указывает на чрезмерную тепловую нагрузку. Проблема усугубляется при использовании некачественного топлива. Ревизия с запайкой гильзы обойдется в 100–150 тысяч рублей.

Трубки системы охлаждения и расширительный бачок часто лопаются после 100000 км. Термостат может выйти из строя через 100-150 тыс. Км — около 1800 руб. Водяной насос обычно проезжает более 150-200 тысяч км. Радиатор может немного раньше загнить (от 7 100 рублей).

При затягивании сливной пробки в картер не прилагайте чрезмерных усилий. Иначе может лопнуть картер, как уже убедились многие владельцы.

Кому подойдет Chevrolet Epica

Epica подходит для семейных водителей, которые ценят простор и комфорт автомобиля. Брать стоит, если машина нужна давно. Неликвидность и долгое ожидание покупателя не позволят быстро продать машину в нужный момент.

Двигатели Epica с высоким крутящим моментом и сбалансированный ход идеально подходят для трека. Правда, подвеска иногда требует внимания, но эти недостатки с лихвой компенсируются невысокой стоимостью автомобиля.

Автор: Игорь Васильев

Вам нравится Chevrolet Epica? В чем его преимущества? Напишите в комментариях.

Читайте также: Были и предыдущие попадания в двигатель горячего двигателя

Один источник

Недостатки подвески

Автомобиль получил прогрессивную конструкцию задней подвески с плавающими сайлентблоками. По мнению многих владельцев, Шевроле Эпика отлично держит дорогу и сглаживает неровности, совершенно не чувствует стыков асфальта. Но расплата за такой комфорт — частые отказы.

Задние сайлентблоки и шаровые опоры выходят из строя почти каждые 50 тысяч км, а у некоторых и чаще. К тому же лучше брать оригинал — заменителей гораздо меньше.

Столкнулись с проблемой есть все те же сайлентблоки (700 руб.) И амортизаторы (от 2600 руб. За неоригинал).

На многих автомобилях рулевая рейка стучит даже при небольшом пробеге, а вред конструкции детали остается без лечения.

Интерьер автомобиля

Внутри автомобиля дизайнеры соединили современность и простоту. Хромированная отделка круглых инструментов гармонирует с классическим черным интерьером. Удобное расположение всех кнопок и рычагов управления на центральной панели, выполненное из высококачественных материалов, позволит вам чувствовать себя максимально комфортно на водительском сиденье.

Интерьер
Независимо от комплекции водителя, ему легко удобно регулировать рулевую колонку, регулируя угол наклона и вылет рулевого колеса. Сиденье водителя регулируется с помощью электроприводов, установленных в автомобилях с автоматической коробкой передач, а также в наиболее загруженном варианте с механической коробкой передач или с помощью рычагов механической регулировки. Объем багажного отделения составляет 480 литров. При сложении заднего ряда сидений объем багажного отделения увеличивается на 60%.

Цвет подсветки приборной панели, гармонирующий с центральной консолью, — зеленый. Благодаря удобному расположению бортового компьютера все необходимые индикаторы всегда на виду. Электрические стеклоподъемники и наружные зеркала заднего вида регулируются с помощью кнопок, расположенных на карте двери водителя. Также на панели есть два дисплея: для часов и для мультимедийной системы. В топовой комплектации автомобиль был оборудован CD-чейнджером на 6 дисков с поддержкой формата mp3.

Базовая комплектация получила обозначение LS и оснащалась: кондиционером с салонным фильтром, передними и задними стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида с электроприводом, центральным замком с дистанционным управлением, обогревом лобового стекла, противотуманными фарами, а также эффективной системой безопасности и 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 205/55. Модификация LT оснащалась подогревом и регулируемой поясничной опорой передних сидений, датчиками дождя и света, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при парковке и кожаным салоном, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 215/55.

В стандартную комплектацию входит 4-канальная АБС и механизм распределения тормозных усилий. Пассивная безопасность гарантируется наличием жесткого каркаса в салоне автомобиля. Также работает продуманная система подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, которая включает в себя большое количество подушек безопасности и две боковые шторки, ограничивающие прижимную силу

Технические характеристики

Высокую плавность хода и хорошие динамические качества обеспечивают две силовые установки: рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с 24-клапанной системой газораспределения объемом 2 литра и 2,5-литровый двигатель, также имеющий 6 и 24 цилиндра клапаны. Двухлитровый силовой агрегат комплектовался как пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, так и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Он развивает мощность 144 л.с., максимальная скорость составляла 207 км / ч, 2-литровый двигатель с механической коробкой передач разгоняется до 100 км / ч за 9,9 секунды. Комбинированный расход топлива составляет 8,2 литра, что является очень хорошим показателем для такой крупногабаритной машины.

2,5-литровый двигатель развивает 156 л.с. Оснащался только пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомобиль может разгоняться до 209 км / ч максимум. Несмотря на увеличенный объем рабочих камер, разгон до 100 км / ч происходит за те же 9,9 секунды, что и двухлитровый двигатель.

Это возможно благодаря установке на малолитражный двигатель механической коробки передач, возможности которой допускают динамический разгон. Этот двигатель с автоматической коробкой передач разгоняется от 0 до 100 км / ч почти за 2 секунды.

Начнем с оснащения

Размеры кабины Epica действительно настоящие. Трое тучных пассажиров свободно сидят сзади. Высоким водителям повезло меньше. Радиус поворота для досягаемости недостаточен, вам нужно будет подтолкнуть сиденье вперед.

Серебристый пластик, как и кожа на руле, чистит до 100000 км. Через 150 тысяч км водительское сиденье теряет форму. Кожаный салон — большая редкость, но машину лучше брать с кожей — она ​​более прочная и со временем не ломается.

Ощущение необязательности двоякое. С одной стороны, уже в «базе» четыре-шесть подушек безопасности, магнитола с Bluetooth, круиз-контроль и салон с комбинированной отделкой салона, что неплохо. Когда же в машине класса D даже на максимальной скорости нет подогрева сидений, кондиционер однозонный, нет ксенона и есть «допотопная» магнитола с монохромным дисплеем — Это, по крайней мере, странно.

Кузов «Шевроле Эпика» прочный и устойчивый к коррозии. Вы не увидите явных пятен ржавчины и дырок (ну может на разбитых машинах). В пятнах картошки фри на капоте и крыше можно встретить маленькие грибочки, но виноваты 90% всех марок автомобилей на вторичном рынке.

Проблемы «Эпики» на вторичке

Средняя цена на Chevrolet Epica составляет 385 тысяч рублей, что в принципе немного для относительно крутого, большого и красивого семейного автомобиля. Несмотря на то, что, по статистике avtocod.ru, каждая вторая машина продается без проблем, при выборе Шеви следует проявлять осторожность. Лучше после технической диагностики и проверки двигателя эндоскопом, и не лишним будет проверить юридическую чистоту.

Например, этот «Эпос» якобы продают из-за того, что его владелец лишен прав.

«В салоне не курили, техническое и внешнее состояние отличное», — говорится в объявлении. Сверлим машину и что мы видим?

Машина разбита после такси. Было наложено 88 штрафов на сумму более 110 тысяч рублей.

Судя по всему, за неуплату на машину навесили 30 ограничений ГАИ. Последние были выписаны в марте, когда машина уже выставлялась на продажу.

С 2012 года машина передана в лизинг, с 2015 года находится в залоге. В общем не фонтан! И причина продажи явно не в лишении прав ее владельца.

Двигатель Chevrolet Epica 1.8 литра

F18D3 — 121 л.с. 169 Нм.

На некоторых рынках базовые версии оснащались силовым агрегатом объемом 1,8 литра, что очень скромно для такой большой машины. Это олдскульный мотор с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ, и по сути он ничем не отличается от всем известного Opel Z18XE.

Двигатель F18D3 под капотом Chevrolet Epica V250

Для этого двигателя характерны только частые проблемы с электрикой: либо тухнет блок управления, то выходит из строя система зажигания. Кроме того, необходимо следить за состоянием ремня ГРМ.

Двигатель Шевроле Эпика 2.5 литра

Значок двигателя Chevrolet X25D1
X25D1 — 155 л.с. 237 Нм

Этот двигатель, по сути, ничем не отличается, если не объемом, от 2,0-литрового двигателя. Можно только отметить, что алюминиевые футеровки стенок цилиндров вместо чугунных гильз.

Двигатель X25D1 под капотом Chevrolet Epica V250

Проблемы этого движка очень похожи на предыдущий, только их сложнее решить. Из-за более тонких стенок блока цилиндров такой агрегат очень сложно покрыть.

2,5 л X25D1 AKP6
Вид инжектор
Топливо бензин АИ-92
Позиция поперечный
Цилиндров 6 подряд
Клапан 24
Объем работы 2492 см³
Власть 155 cv
Пара 237 Нм
Разгон до 100 км / ч 10,2 секунды
Полная скорость) 207 километров в час
Экологический класс Евро 4
Городское потребление 13,8 л
Расход маршрута 6,6 л
Смешанное потребление 9,3 литра

Расположение VIN кода на Chevrolet Epica 1 поколение

Коммунальные услуги — 90% |
Нажмите
Информация о теле Все модели кузова

Chevrolet Epica (1 поколение) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012

Схема расположения VIN номера

1-е место — номер выбит под капотом на перегородке, отделяющей моторный отсек от салона.
2 место 3 место — номер двигателя проштампован на верхней части двигателя сбоку от переборки или справа. (связанный с номером VIN) 4 место — номер указан на передней стойке (раме) водительской двери. 5 место — номер проштампован под лобовым стеклом со стороны водителя.

— номер может быть указан на правом лонжероне напротив шкива генератора.

— номер может быть указан на центральной стойке слева от водителя, прямо за дверью.

— номер всегда указывается в паспорте транспортного средства (ПТС).

— номер всегда указывается в свидетельстве о регистрации (СТС).

— номер всегда указывается в полисе автострахования.

— номер обычно указывается в листе технической проверки.

Заводская табличка на Epica 1-го поколения

Помимо номера VIN, основной номерной знак транспортного средства содержит другие полезные данные и разрешения.

Один источник

Трансмиссия

2-литровый двигатель мог сочетаться как с 5-ступенчатой ​​механикой, так и с 5-ступенчатым автоматом. 2,5-литровый агрегат оснащался исключительно автоматической коробкой передач. С 2008 года они начали предлагать автомобили с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Владельцы авто с МКПП часто замечают скрип при включении 1-й и 2-й передачи. Кроме того, в экземплярах конца 2010 и 2011 годов часто исключена 1-я или 4-я передача. Нарушение связано с дефектами сборки и, как правило, также проявляется в гарантийный период. Однако симптомы наблюдаются даже после 50-100 тысяч км.

Выжимной подшипник и главный цилиндр сцепления (2000 руб.) Иногда требуют замены еще на 100000 км пробега. Сцепление обслуживает более 150-200 тыс. Км — от 11000 руб за комплект.

5-ступенчатая автоматическая коробка передач является продуктом японской компании Aisin Warner, получившей обозначение AW55-51SN. Его слабое место — соленоиды, которые могут выйти из строя через 100-150 тысяч км. Гидроблок пострадает реже. Своевременная замена трансмиссионной жидкости (каждые 60 000 км) продлит срок эксплуатации коробки. Иначе через 150-200 тысяч км не избежать более серьезного ремонта.

6-диапазонный автомат 6Т40 был разработан инженерами GM. По надежности он существенно уступает японской коробке. Проблемы могут начаться уже после первых 50 000 км пробега. Например, обнаруживается течь из сальника трансмиссии, чаще левого. Более серьезные неисправности наблюдаются через 70-100 тысяч км — изнашиваются соленоиды и гидротрансформатор. Впоследствии происходит разрушение волнистой пружины или стопорного кольца. Стоимость ремонта 60 000 руб. 6T40 более чувствителен к состоянию масла, которое лучше всего заменять каждые 40 000 км.

Наружные шарниры равных угловых скоростей изнашиваются через 100 000 км. Стоимость «гранаты» — 3000 рублей. Через 100-150 тыс. Км может появиться люфт или гул в области наружного подшипника правого карданного вала. Достаточно заменить подшипник, который стоит около 400 рублей.

Разбираем болячки моторов

Инженеры Porsche внесли свой вклад в создание двигателей Chevrolet Epica. Поэтому машина получила компактную рядную шестерку — 2,0 (143 л.с.) и 2,5 (156 л.с.), что очень необычно для этого класса. Двигатели оказались гибкими, с равномерной тягой снизу. В гонках вы, конечно, не примете участие, но уверенно пойдете на обгон на трассе. К преимуществам двигателей X20D1 и X25D1 можно отнести бесшумную работу практически без вибрации.

Чего не хватает эпическим двигателям, так это надежности. Владельцы часто жалуются на сломанные патрубки системы охлаждения (500 руб.) И лопнувший расширительный бачок (2000 руб).

Картер обоих двигателей изготовлен из алюминия, и при чрезмерном затягивании сливной пробки образуются трещины. Их нужно будет запечь аргоном, цена проблемы около 3 тысяч рублей с удалением.

Гидравлические подъемники на некоторых автомобилях стучат уже при малом пробеге, их стоимость с заменой около 20 тысяч рублей. Но на этом проблемы Chevrolet Epica не заканчиваются.

Читайте также: сколько масла нужно в двигатель ЗМЗ 409

Катализатор начинает осыпаться ближе к 150-200 тысячам км, при этом есть риск, что мусор засосет в цилиндры и оставит царапины. Блоки цилиндров обоих двигателей изготовлены из алюминия, но у двухлитрового двигателя есть чугунные гильзы, которые можно отремонтировать, а у 2,5-литрового алюминиевого сплава. Поэтому в случае с 2,5 за контрактный двигатель придется отдать около 100 тысяч рублей, что к тому же в продаже очень редко.

Многие владельцы жалуются на 5-ступенчатую механическую коробку передач после 100 тыс. Км: воет, заводится четвертая передача, болтается тросик трансмиссии.

5-ступенчатый автомат Aisin, установленный на Epica до рестайлинга 2009 года, особых проблем не представлял, чего нельзя сказать о шестиступенчатой. GM 6T40 (устанавливается с 2009 г.) оказался ненадежным. В основном из-за небольшого ресурса блока управления соленоидом. Обычно выход из строя ЭБУ происходит ближе к 100-150 тыс. Км.

При одинаковом пробеге велик риск поломки стопорных колец барабана. Неисправность сопровождается толчками при переключении. Если вовремя не обратиться в сервис, можно заменить коробку — минимум 50 тысяч рублей за контракт.

Как найти номер двигателя шевроле эпика

  • Плотно затяните стояночный тормоз и включите основные тормоза.
  • При запуске двигателя будьте готовы выключить зажигание.
  • Не нажимайте педаль акселератора.
  1. Поворотные пальцы и пружинный плунжер
  2. Остановлен
  1. Моторное масло
  2. Универсальная смазка NLGI # 1 или 2
  • Перед обслуживанием отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи, чтобы снизить вероятность повреждения кабеля и ожогов в случае короткого замыкания.
  • Если необходимо добиться требуемого уплотнения, нанесите герметик на прокладки.
  • Штифты, прокладки, уплотнительные кольца, стопорные шайбы, динамометрические зажимы и использованные самоконтрящиеся гайки не подлежат повторному использованию. При сборке подготовьте им замену. При повторном использовании нормальная производительность не может быть достигнута.
  • Осторожно обращайтесь с тормозной жидкостью и антифризом, так как они могут повредить краску.
  • Накройте корпус, сиденья и днище подходящим материалом, чтобы защитить их от повреждений и загрязнения.
  • Используйте только рекомендованные заводские детали.
  • Аккуратно сложите разобранные детали в группы, чтобы облегчить повторную сборку в правильной последовательности.
  • Остановите автомобиль на ровной поверхности, «заблокируйте» передние или задние колеса, поставьте домкрат на раму, поднимите автомобиль, поддержите раму, затем продолжите обслуживание.
  • Держите крепежные болты и гайки отдельно, поскольку они различаются по твердости и конструкции в зависимости от места установки.
  • Перед установкой смажьте вращающиеся и скользящие поверхности деталей маслом или консистентной смазкой.
  • Чтобы выполнять техническое обслуживание и ремонт эффективно и надежно, важно использовать правильный инструмент и, при необходимости, основной и доступный рекомендованный инструмент.
  • Строго соблюдайте все указанные моменты затяжки для болтов и гаек.
  • Также очистите масляные детали и т.д. Для устранения препятствий внутри них необходимо использовать сжатый воздух.
  • Перед проверкой или повторной сборкой детали необходимо очистить.
  1. Режиссер
  2. Номер официального утверждения ЕС транспортного средства или дата постройки
  3. VIN (идентификационный номер автомобиля)
  4. GVW (полная масса автомобиля)
  5. Общая масса (полная масса автомобиля + масса прицепа с тормозами)
  6. Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось
  7. Максимально допустимая нагрузка на задний мост
  1. Тип двигателя (X: XK-6 2.0 / 2.5)
  2. Объем двигателя (20: 2,0 л / 25: 2,5 л)
  3. Тип синхронизации (S: SOHC / D: DOHC)
  4. Код поколения двигателя (1: серийный двигатель)
  5. Серийный номер
  6. K: Корея
  1. Номер заказа
  2. Контрольная цифра
  3. Привод
  4. Телосложение
  5. Месяц изготовления
  6. Дата производства
  7. Серийный номер
  8. Крышка багажника
  9. Внешний цвет
  10. Страна экспорта
  11. Тип машины
  1. Идентификационный код
  2. Серийный номер
  3. Штрих-код

  1. Номер детали коробки передач
  2. Исходный код оборудования (BR0)
  3. Код автоматической смены
  4. Год выпуска
  5. Модель с коробкой передач
  6. Серия коробки передач
  7. Исходный код оборудования
  8. Код календаря
  9. Порядковый номер дня года
  10. Переключатель / Линия (A / B)
  11. Цифровая последовательность начинается с 0001 @ 12:01 каждый день

Один источник

Ходовая

Седан комплектуется полностью независимой подвеской. Руль хоть и легкий, но позволяет довольно точно корректировать траекторию. Ролики на поворотах слишком большие, а на неровностях амортизаторы заставляют машину отскакивать, как мяч. К тому же подвеска довольно громко разрешает неровности.

Шасси Шевроле Эпика недолговечно. Сайлентблоки задних рычагов и передних амортизаторов изнашиваются через 50-100 тыс. Км. Передние рычаги и задние амортизаторы служат дольше — более 100-150 тысяч км.

Подшипники передних ступиц могут потребовать замены через 80-120 тыс. Км. Задние подшипники обычно служат дольше — более 150 000 км. Все подшипники заменены в сборе со ступицей. Стоимость узла около 7000 руб.

Рулевая рейка может потерять или выбить через 100-150 тысяч км. Стоимость новой железной дороги 30 000 руб. Полная переборка намного дешевле — около 11000 руб.

После 70-120 тыс. Км заклинило задние тормозные суппорты часто начинают заклинивать.

Номер ДВС на популярных моделях автомобилей

Где напечатан номер двигателя

Если говорить об автомобилях немецкого концерна WAG, то на Audi A3 2006-2008 гг. Указатель сделан с левой стороны на пересечении агрегата и трансмиссии, кроме того есть номерной знак, который находится на крышка клапана. Популярная модель А4 2001 года имеет идентификатор двигателя внутреннего сгорания на левой стороне блока цилиндров и аналогичную табличку на крышке головки блока цилиндров.

Audi A6 2001-04 года получила аналогичное расположение номеров двигателей, но модель 2005-08 годов имеет номер на передней части блока цилиндров, который прикрыт кожухом. 3-литровый дизельный TDI SUV Audi Q7 2007-08 имеет счетчик агрегатов слева и немного выше, чем ремень привода ГРМ с ТНВД.

Популярный Wolkswagen Golf 2005-2009 годов имеет маркировку двигателя на левой стороне, где зацепляются силовой агрегат и коробка передач, также есть дублирующая наклейка на крышке ГБЦ. Аналогичная ситуация с VW Jetta 2005-08 гг. И Passat 2000-08 гг. Номер двигателя этих автомобилей тоже есть на левом блоке цилиндров, специальная табличка на крышке.

Внедорожник Touareg 2003-07 с двигателем 3,2 получил ряд узлов на блоке цилиндров рядом с гасителем крутильных колебаний. Дизельные версии модели 2.5 TDI 2003-09 маркируются на пересечении двигателя внутреннего сгорания с коробкой передач, а 3-литровые версии 2006-10 маркируются номером двигателя спереди слева, расположенным над насосом синхронизации топлива пояс.

Компактная Skoda Fabia рабочим объемом 1,2 л. 2004-08 имеет номер двигателя внутреннего сгорания на БК на пересечении двигателя и коробки, а популярная Skoda Octavia нанесена на левой стороне силового агрегата, ближе к батарее.

Корейское подразделение GM, выпускающее бюджетные автомобили под маркой Chevrolet, имеет разное расположение обозначения трансмиссии на разных моделях. На Chevrolet Aveo и Lanos число для проверки уровня масла находится немного правее от положения щупа. На Chevrolet Lacetti номер двигателя выбит на блоке цилиндров под впускным коллектором.

Популярный Ford Focus имеет специальную пронумерованную панель в области зацепления двигателя и коробки передач. Ford Mondeo получил номер на задней части двигателя, который находится рядом с сиденьем водителя. На Ford Transit номерной знак спрятан в передней части двигателя внутреннего сгорания и находится под генератором.

А теперь взглянем на южнокорейского автогиганта Hyundai / Kia. На модели Hyundai Solaris номер двигателя выбит на передней стенке на выступе BC под заливной горловиной для заливки жидкости в систему охлаждения двигателя. Внедорожник Santa Fe имеет обозначение агрегата, в котором состыкованы двигатель внутреннего сгорания и коробка передач. У Kia Rio номер двигателя такой же, как у Hyundai Solaris.

Источники

  • https://vvm-auto.ru/chevrolet/1203-chevrolet-epica
  • http://KrutiMotor.ru/gde-nanesen-nomer-dvigatelya-avtomobilya/
  • https://motorist.expert/chevrolet/epica.html
  • https://avtika.ru/kak-nayti-nomer-dvigatelya-shevrole-epika/
  • https://otoba.ru/auto/chevrolet/epica-dvigateli.html

[свернуть]