Описание дополнительного стоп-сигнала: почему не горит, как его установить и снять своими руками

Характеристика дополнительного стоп-сигнала

Мы не будем говорить о назначении этого устройства, поэтому понятно, зачем нужен дополнительный светодиодный упор. Для начала предлагаем ознакомиться с принципом работы и неисправностями.

Принцип работы

Стоп-сигнал установлен в задней части автомобиля, по сути, он работает как противотуманный свет. В зависимости от устройства, ноги могут подсвечиваться при включении фонарей заднего хода, освещения поворотов и сигнальных огней. В основе такого оптического элемента — микрокарта и датчик, предназначенный для передачи команды нажатия на педаль тормоза от водителя. С помощью резистивных элементов контролируется режим работы упоров. Кроме того, система может быть дополнена транзистором и стабилизатором.

Диодный стоп-сигнал
Диодный стоп-сигнал
Диодный стоп-сигнал

В конструкции можно использовать специальный регулятор для замедления оптики — такие датчики состоят из контроллера и G-датчика. В этом случае принцип действия заключается в увеличении частоты вспышек фонаря при уменьшении скорости движения автомобиля. Когда водитель нажимает на тормоз, датчик срабатывает, и источники света в стопе начинают мигать в импульсном режиме. Тогда диоды продолжают гореть без перебоев. Как показывает практика, этот режим позволяет более эффективно привлечь внимание других автомобилистов и, как следствие, повысить безопасность движения.

Раньше датчики таких устройств монтировались в самой тормозной магистрали, но такая схема была практически неэффективной, так как регуляторы часто выходили из строя из-за коротких замыканий. Поэтому со временем датчики стали ставить под педаль тормоза. В данном случае речь идет исключительно о легковых автомобилях.

Фотогалерея «Разные стопы»

Малый диодный упор
1. Стоп маленькие диодыБольшая 48 диодная лампа
Большая 48 диодная лампа
2. Большая лампа с 48 диодами

Характерные неисправности и их причины

Если не загорается дополнительный стоп-сигнал, это может быть следствием таких неисправностей:

  1. Плохой контакт устройства с автоматической подачей. Также причину следует искать в самой схеме питания, есть вероятность, что провод, проложенный в гофре между крышкой багажника и кузовом, поврежден.
  2. Перегорели светодиоды. Такая неисправность менее вероятна, поскольку диоды обычно не перегорают сразу.
  3. Еще одна неисправность, которая может возникнуть: при включении габаритного света ноги постоянно включены, вне зависимости от того, включен ли ближний свет или дальний свет. В этом случае неисправность, скорее всего, заключается в замыкании стопорных контактов на цепь габаритных огней. Или нет заземления по габаритам.
  4. Также может случиться так, что стоп-сигналы начинают непрерывно гореть при выключении зажигания и при включении стоп-сигналов также включаются габаритные огни. В этом случае неисправность может заключаться в коротком замыкании ламп на массу или плохом контакте отрицательного полюса с кузовом (автор видео — Макс и Ко).

Как проверить работоспособность лягушки?

Контакты с датчика снимаются и фиксируются вместе, после чего включается зажигание. Если горит, датчик необходимо заменить. А если нет, то проблема в цепи и лягушка цела.

Когда фонарь заднего хода не горит, часто необходимо заменить старый датчик на новый.

Что нужно сделать:

  • замените емкость и снимите лягушку;
  • поставить машину на эстакаду;
  • снимаем контакты ос старого датчика;
  • снять защиту;
  • открутите неисправное устройство и замените его новым.
  • установить ручник;

Затем даем немного отдохнуть и проверяем масло в коробке передач. Добавляем до необходимого уровня и ставим всю конструкцию на место.

Внимание, цена нового датчика в пределах 250 рублей.

Следующий вариант, если на ВАЗ 2114 не включается задний ход, проблема в лампочке. Для его замены нужно отсоединить колодку проводов, снять пластиковую контактную панель с лампы, отжав боковые крепления.

Поворачиваем лампочку против часовой стрелки и слегка нажимаем на патрон — снимаем. Теперь надеваем новый, проверяем контакты и собираем заново весь блок.

Визуально оцениваем состояние проводки, при необходимости отключаем провода, проверяем по звонку на обрывы, проверяем контакты на пленке фары.

Почему еще не включены фонари заднего хода?

Перегорел предохранитель, причина частая, а значит, нужно точно знать, где они и как меняются.

Продукция находится в блоке предохранителей, который находится под рулевым колесом с левой стороны. Легко снимается одним прикосновением руки. Откручивать ничего не надо.

Когда фонарь заднего хода не горит, необходимо проверить состояние предохранителей. Как это сделать? Можно визуально посмотреть на предохранители и определить поломку — целостность центральной части.

Читайте также: Замена сцепления на Лада Калина своими руками инструкция, фото и видео

Но перегоревшая перемычка не всегда так хорошо видна, поэтому нужно включить габариты и, не снимая предохранителей, проверить напряжение, если один конец включен, а другой нет, прибор неисправен.

Внимание: при частом возникновении такой поломки необходимо проверить всю систему электропроводки, которая вызывает такие неисправности в автомобиле.

Для замены продукта не нужны инструменты, достаточно взять пинцет, вынуть старый диск и установить полезный.

Что делать, если не горит лампочка стоп-сигнала

Порядок устранения неисправности определяется по признакам неисправности, которые позволяют командиру найти место повреждения. Рассмотрим основные варианты ситуаций, когда не горит стоп-сигнал.

  • Не работает дополнительный стоп-сигнал

    Причиной такой неисправности чаще всего является обрыв проводки или плохое соединение проводки. Как правило, к одному из штатных стоп-сигналов подключается дополнительный стоп-сигнал. Необходимо проверить надежность крепления проводки и убедиться в отсутствии следов окисления (при их наличии обрезать поврежденный конец провода, зачистить его и прикрепить к розетке). При обнаружении обрыва проводки ее следует снова потянуть (для этого стоит использовать более толстый провод, чтобы не допустить возникновения такой неисправности в будущем).

  • Стоп-сигнал не работает

    Причиной такой неисправности может быть перегоревшая лампочка или отсутствие контакта в розетке. Для устранения поломки необходимо демонтировать обшивку багажника в том месте, где не загорается стоп-сигнал. Затем вам может потребоваться снять блок лампочек, вытащить их из держателей и осмотреть контакты розетки и цоколя.

    Если вы обнаружите какие-либо следы ржавчины или окисления (белый или зеленоватый налет), нагар, пыль или влагу, можно сделать вывод, что стоп-сигнал не загорается из-за плохого контакта. В этом случае очистите загрязненный участок острым предметом (например, отверткой).

    Проверить исправность лампочки можно с помощью мультиметра или подключив проводами к бортовой сети через предохранитель. Если индикатор не горит, его необходимо заменить продуктом той же модели.

Почему по мнению автовладельцев может не гореть лампочка стоп-сигнала

  1. Просто почистил контакты: «У меня была проблема, когда перестали гореть стоп-сигналы. Интересно, что я давно этого не знал: тормоз просто не работал, когда был включен автостарт или когда он останавливался с помощью турботаймера… Я что-то не так запрограммировал. Еще заметил, что с таким «глюком» не работает индикатор ECO (гаснет, и все, а через некоторое время сам включается). Иногда, проехав определенное расстояние, загорались стоп-сигналы и срабатывал индикатор ECO. Исправлена ​​проблема удалением и чисткой «лягушки». Все работает как надо».
  2. Предлагайте на форуме
    «Не хватает дополнительного стоп-сигнала. Я начал искать информацию о том, что может быть причиной такой неисправности и нашел ее на форуме. Оказалось, что провод к дополнительной лампочке стопора в моей модели идет не от главного стопора, а отдельно. Обнаружил, что под правой подножкой (на форуме писали, что это больное место) просто сгнила проводка от влаги. Решить проблему оказалось несложно».

    Дополнительный стоп-сигнал

  3. Просто и сложно одновременно
    «Я плохо разбираюсь в электронике, но мне было интересно разобраться самостоятельно с неработающими стоп-сигналами. Когда я снял левую часть багажника, я обнаружил, что жгут, идущий от задней фары, имеет незакрепленный разъем. В то же время я не смог найти провода, идущие от верхней части стоп-сигнала.

    Затем с помощью отвертки я снял зажимы обшивки окон багажного отделения и вытащил зажимы потолка. Когда стороны отстегиваются, обивка потолка опускается, и под ней я обнаружил проводку, идущую к дополнительному стоп-сигналу. Кабели проходят от спойлера на крыше через держатель к потолку. Сама обвязка проходит под потолком к фонарям и крепится стружкой к ребрам жесткости. Оказалось, что вилки не подключены.

    Японские сборщики закрепили все жестко, поэтому для подключения заглушек необходимо демонтировать покрытие пола потолка или оторвать зажим, фиксирующий силовой кабель разводки (второй вариант попроще, так и сделали). Далее была видна заглушка, которая выполнена в виде зажима, установленного в отверстие в корпусе. Когда я подключил его, загорелся стоп-сигнал. Решение оказалось простым, но реализовать его было сложно!».

SmotriAvto

Пневмоподвеска на ВАЗ: возможна ли установка своими руками, сколько стоит комплект

Но на разных марках и моделях процесс демонтажа может быть разным. Здесь начните конкретно со своей машины, при необходимости поищите подсказку в инструкции по эксплуатации. Есть примеры автомобилей, где можно дотянуться до стоп-сигнала вообще не разбирая заднюю оптику. Пока что у вас есть одна основная задача. Он состоит из физического доступа к неисправному устройству, лампе и патрону, в котором оно находится. Не каждый может попытаться определить проблему на глаз. Здесь лучше перейти на другую сторону.

Лучшим решением будет использование аналогичных новых ламп вместо потенциально неисправных. Поэтому придется заранее купить лампочку и вкрутить. Если вы не можете найти фонарь такого же размера, используйте маркер или повторитель указателя поворота. Сначала убедитесь, что эти условные элементы управления работают.

Когда после установки новых ламп все заработало, вы нашли причину. Вы можете смело приобретать подходящие новые стоп-сигналы, менять старые и собирать сборку в обратном порядке.

чрезвычайно важно учитывать особенность. В некоторых современных автомобилях есть такой принцип стоп-сигналов, при котором в момент, когда один стоп-сигнал выходит из строя по той или иной причине, второй автоматически перестает работать. То есть иногда проверка лампы не дает результата, так как на самом деле вероятность замены перегоревшей лампы составляет 50 на 50, а не той, которая только что погасла в тандеме.

От чего зависит ремонт повторителя стопов?

Если перестал работать этот тип оптики, то при необходимости можно отремонтировать стоп-сигналы своими руками.

Порядок ремонта будет зависеть от типа неисправности:

  1. Если оптика перестала гореть или работает с перебоями, то включается, потом выключается, затем в первую очередь снимаем ножки и проверяем качество их контакта, а также проводку. Если контакты окислились, их следует очистить; если поврежден участок цепи, провода следует заменить. После их замены их также следует дополнительно обмотать изолентой, это предотвратит их повреждение в будущем.
  2. В том случае, если причина кроется в истощении светодиодных элементов, перегоревшие лампочки придется заменить. Для этого потребуется снять дополнительный стоп-сигнал и выпарить сгоревшие диоды, после чего установить новые источники света. Помните, что вышедшие из строя элементы необходимо заменять попарно.
  3. Если выключатель поврежден или сломан, прибор заменяют новым, так как обычно он не подлежит ремонту. Для замены отключите автомобиль от электросети; для этого отключают аккумулятор. Сам выключатель необходимо отключить от цепи питания, затем ослабить фиксатор (обычно контргайку) и снять вышедший из строя датчик.

Цена вопроса

Стоимость устройства определяется производителем, на цену влияет качество КПД дополнительного стоп-сигнала. Самые дешевые дополнительные остановки сегодня обойдутся примерно в 200-300 рублей. Варианты средней ценовой категории обычно стоят 500-600 рублей. Более дорогие модели с надписью «Стоп» или названием или логотипом автомобиля стоят от 700 рублей и выше.

Вам нравятся светодиодные ходовые огни на стоп-сигнале?

Расследование

  • Нет
  • Ага

Загружается...
Загружается…

Почему не горят стоп сигналы, причины, как устранить. Стоп сигналы не работают, ищем причины и устраняем неисправность своими руками

Описание дополнительного стоп-сигнала: почему не включается, как установить и снять своими руками

сложно найти водителя, который отрицает тот факт, что поломки автомобилей гораздо чаще происходят за городом, где есть реальный шанс быстро получить квалифицированную помощь. Если что-то сломается, это произойдет на проселочной дороге, во время поездки на природу, где автомобилист останется один с проблемой.

Именно поэтому рекомендуется заранее получить минимальную информацию о принципах решения проблем в автомобиле и простейших вариантах их решения своими руками.

Одной из самых распространенных неисправностей являются проблемы с кабелями и электрооборудованием, работа которого неразрывно с ним связана, особенно с системой освещения.

Содержание

  • Советы профессионалам
  • Знаки остановки, где они установлены, для чего они нужны
  • Конечный выключатель лягушки, выключатель стоп-сигнала, где он установлен, как проверить, как отремонтировать
  • Перегоревшие предохранители стоп-сигналов, как определить и как заменить
  • Автозапчасти Алиэкспресс, как найти и заказать на Алиэкспресс предохранители, лампочки и т.д. По разумной цене и с бесплатной доставкой
  • Знаки остановки не работают, что угрожает автомобилю
  • Неисправности в проводке, как проверить проводку, как устранить неисправности
  • Стоп-сигналы, как проверить, как заменить
  • Контакты стоп-сигнала, как проверить, как отремонтировать
  • Почему постоянно горят светофоры, как найти и устранить причину
  • Почему не загораются светофоры, самые частые причины

Стоп сигналы, где установлены, для чего предназначены

Помимо фар, все автомобили оснащены специальными источниками света, называемыми стоп-сигналами. Это ярко-красные огни, предназначенные для сигнализации о торможении автомобиля.

Установка стоп-знаков осуществляется на легковые и грузовые автомобили, на электрический городской транспорт, мотоциклы и велосипеды. Они включаются автоматически, когда водитель нажимает на тормоз, и гаснут, когда тормоз отпущен.

На кузове симметрично расположены стоп-сигналы, они должны быть ярче размера, при минимальном тормозном давлении они должны активироваться. Под педалью тормоза установлена ​​кнопка, обеспечивающая быстрое замыкание электрической цепи; для его активации просто утопите педаль на 1 см.

По конструкции стоп-сигналы могут существенно отличаться, так же как и по месту установки, на некоторых автомобилях: они выглядят как дисплей с надписью STOP, на других их расположение — спойлер, на других они оборудованы за задним стеклом машина.

интересно, что светодиодные фонари, как таковые, впервые были использованы в стоп-сигналах фар.

Стоп сигналы не работают, что грозит автомобилю

Неработающие стоп-сигналы: неисправность значительна, в результате могут возникнуть проблемы с безопасностью вождения, поскольку водители автомобилей, следующих за вашим автомобилем на шоссе или в дорожном движении, не будут своевременно проинформированы о вашем торможении. В результате может быть нарушено расстояние между транспортными средствами, что далеко небезопасно.

В аварийной ситуации виновником аварии обязательно станет владелец автомобиля с неисправным стоп-сигналом. Инспекторы ГАИ обязательно посмотрят видео с диктофона, и сегодня оно есть на каждом автомобиле.

Предупреждающие огни на кузове, в том числе стоп-сигналы, очень важны для автомобиля, который будет двигаться по оживленной трассе или выполнять какие-либо маневры.

Габаритные огни, указатели поворота и стоп-сигналы предназначены для обеспечения максимальной безопасности движения. Именно они позволяют другим водителям определять размер, форму автомобиля и получать информацию о том, какие маневры вы будете выполнять.

Кроме того, реальной окажется угроза ЧП: столкновение с автомобилем, который будет двигаться за вами.

Но решить проблему с сломанным знаком остановки совсем не сложно, в большинстве случаев можно обойтись без привлечения специалистов автосервиса.

Почему не горят стоп сигналы, самые распространенные причины

Задача решения проблем и выявления их причин значительно упрощается тем, что:

  • из-за нарушений в системе питания
  • из-за отказа устройства

Стоп-сигналы могут не сработать, если:

  • есть поврежденные резьбы.
  • лампа перегорела, одна или несколько,
  • сломался механизм подключения стоп-сигнала при нажатии на педаль тормоза,
  • окислились контакты розеток, предназначенных для установки стоп-сигналов,
  • неисправен предохранитель стоп-сигнала или окислились его контакты,

Давайте посмотрим видео, как найти причину неисправности:

При изучении причин можно сделать вывод, что только последний вариант может вызвать затруднения, например, износ проводки. Неудачный обрыв, защемление или изгиб провода может привести к выключению стоп-сигналов.

При подозрении на возникновение поломки такого типа потребуется найти план электрических схем автомобиля и вооружиться тестером. Проверка напряжения на нужных участках поможет определить место дефекта, при обнаружении проблемы необходимо будет заменить провод или восстановить его целостность сваркой.

Не горят стоп сигналы на ВАЗ 2114: причины и способы их устранения

Согласно действующим правилам дорожного движения, движение на автомобиле без стоп-сигналов запрещено, и об этом следует четко помнить. Правда, это правило можно учесть на практике только в случае выезда из гаража. Но что делать, если ноги на ВАЗ 2114 вышли из строя уже во время поездки? Не вызывайте эвакуатор из-за такой неприятности? На самом деле решить эту проблему можно даже на улице.

Для этого достаточно иметь минимальный набор инструментов:

  • набор ключей.
  • мультиметр (подойдет даже самый простой);
  • наждачная бумага (для очистки окисленных поверхностей);
  • набор отверток;

Также хорошо иметь под рукой схему блока предохранителей.

Как выполнить поиск неисправности?

Наиболее частыми причинами, по которым не работает стоп-сигнал на ВАЗ 2114, являются следующие факторы:

  1. Неисправный предохранитель.
  2. Обрыв провода на одном из участков цепи.
  3. Неисправный концевой выключатель.
  4. Перегоревшие лампочки.
  5. Окисление контактов в патронах.
  6. Повреждение клеммной колодки.

Самая частая и в то же время наиболее легко устранимая из вышеперечисленных причин — перегоревший предохранитель. Чтобы выявить такую ​​неисправность, необходимо осмотреть блок предохранителей. Стоп-сигналы управляются предохранителем F3 на 10 А, который также защищает выключатель зажигания, компьютер и внутреннее освещение.

Читайте также: Как выбрать свечи

Неисправности последнего также могут указывать на неисправность предохранителя отключения (и в этом случае поиск неисправности следует начинать с блока). Если вы обнаружите, что предохранитель перегорел, вам необходимо заменить его на новый, аналогичный.

Новый предохранитель для замены вышедшего из строя должен быть рассчитан на точно такой же максимальный ток. Если он ниже, предохранители сгорают чаще, а если выше, может перегореть само защищаемое устройство.

Проблема может быть в самом блоке предохранителей — иногда выгорают следы на его печатных платах или окисляются контактные ножки. Чтобы проверить его работоспособность, просто измерьте напряжение на контактах только что установленного предохранителя.

Еще одна частая причина, по которой не горят ноги ВАЗ 2114 — неисправность концевого выключателя, включающего сигналы. Он расположен на кронштейне педали тормоза и работает всегда, независимо от того, работает двигатель автомобиля или нет.

Он срабатывает автоматически при нажатии на педаль. Для проверки его работоспособности достаточно посмотреть, подходит ли питание его контактам (на одном из контактов наличие питания должно быть постоянным). Также, если нажать на педаль и таким образом включить концевой выключатель, можно будет измерить напряжение на его разъемах.

Если на контактах переключателя нет тока, то следует проверить провод, идущий к концевому выключателю от блока предохранителей. Если непрерывность показала, что провод неисправен (есть обрыв), то его следует заменить на новый и повторить проверку.

В противном случае (если с проводом все в порядке) отсоедините его (как и другой провод, подходящий ко второму разъему) от переключателя и подключите напрямую. Если после этого стоп-сигнал сработает, значит, сам концевой выключатель вышел из строя и его следует заменить.

Покупка нового концевого выключателя стоп-сигнала происходит точно по той же схеме, что и вышедший из строя. Установка переключателя другого типа может вызвать сбой сигнала.

Неисправность самих фонарей

Если при проверке от блока предохранителей до концевого выключателя проблем не обнаружено, то нужно двигаться дальше. Теперь вы должны прозвонить жгут проводов от разъема второго концевого выключателя до разъемов стопора с помощью тестера. Если работает, нужно проверить карту. Печатная плата, на которой крепятся задние фонари, не идеальна и является одной из самых больших проблем всех автомобилей ВАЗ.

Его следы часто перегорают или отслаиваются, в результате чего перестают работать фары. Решить эту проблему можно двумя способами: либо перепаяв дорожки (что можно сделать обычным паяльником, но не в дорожных условиях), либо заменить плату на новую (большинство автолюбителей выбирают второй вариант).

Еще одна причина, по которой не работают стоп-сигналы ВАЗ 2114, может быть окисление патронов ламп. Чтобы устранить эту проблему, достаточно очистить все контакты от появившихся на них оксидов.

лучше всего сделать это одним из следующих способов:

Читайте также: Порядок и момент затяжки ГБЦ на ВАЗ-2112 16-ти клапанными болтами; Такси болт

  • бензин рафинированный («галоша»).
  • мелкозернистая наждачная бумага;
  • керосин;
  • раствор WD-40;

Совершенно не обязательно использовать автомобильный бензин или другие растворители для очистки контактов.

Последний вариант отказа отключений — это сами лампочки. Здесь нет смысла давать подробные советы — нужно просто заменить перегоревшие лампочки на новые.

Следуя всем вышеперечисленным советам, автолюбитель имеет возможность полностью контролировать всю электрическую цепь стоп-сигналов, от блока предохранителей до лампочек в фонарях. Благодаря этому гарантия того, что неисправность будет точно обнаружена и устранена, составляет 100%.

Дополнительные советы

Перед любой поездкой, особенно на дальние расстояния, следует проверить работоспособность всего светового оборудования, в том числе стоп-сигналов. Чтобы снизить вероятность поломки в дороге, необходимо периодически проверять состояние патронов и патронов ламп задних фонарей и периодически очищать их от окислов и грязи.

На случай, если поломка все-таки произойдет, всегда следует иметь в машине дополнительный комплект лампочек и предохранителей на 10А, а также мультиметр для их проверки.

Неисправность стоп-сигналов совместно с другими указателями

Довольно часто стоп-сигнал используется совместно с боковым освещением автомобиля. Цилиндр содержит две нити, один конец которых соединен с основанием, а два других выведены на отдельные контакты. Если не загораются стоп-сигналы и габариты, наиболее вероятна потеря контакта в точке их соединения с корпусом («массой») автомобиля или в картридже. Это может произойти из-за обрыва или окисления проволоки. Сломанный конец соединяется с выводом пайкой или опрессовкой. Окислы удаляются острым инструментом (ножом или отверткой); после ремонта рекомендуется покрыть стык краской или смазкой, чтобы избежать повторного окисления.

не загораются стоп-сигналы ВАЗ 2115

неисправность возникает довольно редко, когда на автомобиле не горит не только стоп-сигнал, но и другие индикаторы. Обычно это наблюдается у «утонувших» автомобилей, которые так или иначе оказались в воде (из-за неосторожного вождения или аварии). Даже после тщательного высыхания влага остается внутри внутренней облицовки и электронных компонентов. Его присутствие приводит к большему окислению токопроводящих поверхностей. В такой машине после устранения неисправности системы нельзя быть уверенным, что она больше не появится.

Видео — Дополнительный стоп сигнал F1 и противотуманка — 2 в 1

Чтобы провода не торчали и не мешали, их можно включить в обычную обвязку или прикрепить к дну багажника изолентой или другим липким материалом. Не забудьте изолировать оголенные части кабелей, чтобы предотвратить случайное короткое замыкание.

Фонарь заднего хода

Фонарь заднего хода не является обязательным, однако его использование может значительно повысить безопасность автомобиля. Это световое устройство включается при включении передачи заднего хода и выполняет следующие функции:

  • проинформировать других участников дорожного движения о том, что автомобиль движется задним ходом.
  • освещение участка дороги и объектов, находящихся за автомобилем при движении задним ходом в темное время суток;

Принцип действия фонарей заднего хода основан на замыкании электрической цепи, к которой подключены фонари заднего хода при включении зажигания и заднего хода. Закрытие происходит с помощью так называемой «лягушки», установленной на КПП.

Предохранитель F1 подключен к цепи фонарей заднего хода, которая также отвечает за электродвигатель отопителя, стеклоочистителя и омывателя заднего стекла.

Дополнительный стоп-сигнал – чтобы защититься от аварии

Установить на своего «железного коня» дополнительный стоп-сигнал может даже неопытный автомобилист, а стоимость такого аксессуара вполне приемлема. Когда нужно будет прибегнуть к таким мерам и как это сделать, узнаем вместе.

За что отвечают предохранители на ВАЗ-2110

Расшифровка предохранителей.

Число Сила тока, А Описание предохранителей
F1 5 Плиточные светильники. Лампы для освещения приборов. Контрольная лампа габаритного света. Лампа освещения багажного отделения. Боковые габаритные огни по левому борту
F2 7,5 Левая фара (ближний свет)
F3 10 Левая фара (дальние свиноматки)
F4 10 Правая противотуманная фара
F5 тридцать Двигатели для дверей и окон
F6 15 Переносной светильник (цоколь)
F7 ветры Электродвигатель вентилятора охлаждения двигателя. Звуковой сигнал
F8 ветры Обогрев заднего стекла сопротивления. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла
F9 ветры Клапан рециркуляции *. Дворники и омыватели фар (предохранитель стеклоочистителя). Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла
F10 ветры Замена
F11 5 Боковые габаритные огни по правому борту
F12 7,5 Правая фара (ближний свет)
F13 10 Правый маяк (дальние свиноматки). Контрольная лампа дальнего света
F14 10 Левая противотуманная фара
F15 ветры Сиденья с подогревом. Замок багажника
F16 10 Реле-выключатель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме сигнализации). Предупреждающий свет
F17 7,5 Лампа внутреннего освещения. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа освещения замка зажигания. Стоп-сигналы, сигнальные огни. Часы (или бортовой компьютер)
F18 25 Лампа освещения бардачка. Контроллер отопителя (предохранитель печки). Предохранитель прикуривателя ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112.
F19 10 Дверные замки. Реле контроля исправности стоп-сигнала и стояночного света. Указатели поворота с сигнальными лампами. Фары заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы мониторинга *. Комбинация устройств. Часы (или бортовой компьютер)
F20 7,5 Лампы задних противотуманных фар

Стоит ли использовать «усовершенствованные» стоп-сигналы

Большинство производителей автомобилей в конце прошлого века начали оснащать свои модели автомобилей системами предупреждения об аварийном торможении. С этим оборудованием при сильном нажатии на педаль тормоза, если скорость автомобиля превышает 50-60 км / ч, стоп-сигналы работают в режиме интенсивного мигания (в этом случае его частота будет в несколько раз выше, чем у аварийный бандаж»).

Тесты, проведенные специалистами Mercedes и других производителей автомобилей, показали, что мигающие тормозные лампы привлекают внимание автомобилистов, которые едут сзади примерно на 0,2 секунды быстрее, чем постоянно горящие «ноги». Это сокращает тормозной путь автомобиля, движущегося со скоростью 100 км / ч, на 5,5 метра.

Порядок поиска неисправности

Лампы чаще всего выходят из строя. Лучше всего начать с них. Если они работают, удалите шипы у лягушки и соедините их вместе. Шипы должны быть +12.

При отсутствии напряжения проверьте предохранитель. Целым предохранителем проверяем разъем Ш12. Подав 12В на вывод 3 разъема Ш12, должно появиться напряжение. Проверяем напряжение на контактах предохранителей. Если напряжение присутствует на обеих сторонах предохранителя, попробуйте подать +12 непосредственно на вилку лягушки. Когда загорятся лампочки, меняем блок предохранителей.

Рекомендуем: Замена антифриза Hyundai Accent

Ремонт блока предохранителей производится только в специализированных мастерских. В этом случае дорожка карты может сгореть.

Когда на насадки есть напряжение, но свет не включается, проверяем 12В прямо на контактах карты фонаря. Если напряжение есть, но лампа не горит, проверьте контакт разъема. Когда на контакте платы есть напряжение, но лампа не горит, вынимаем лампу и проверяем наличие 12В непосредственно на токопроводящей поверхности цоколя. Если напряжение есть и контакт чистый, проверяем корпусную часть цоколя. При необходимости замените фонарь.

обрыв провода стоп-сигнала случается крайне редко. Проводка выходит из-под приборной панели и проходит через пол машины под ковром. Оба стоп-сигнала подключены параллельно. Проверяем целостность провода от лягушки до фонарей. При необходимости замените отдельный стопорный трос.

Схемы освещения и световой сигнализации Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Устранение неисправностей в системе освещения Лада 2107, снятие и установка лампы Лада 2105, световая сигнализация ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107. Диагностика электрооборудования Лада 2105. Инструкция по ремонту электрооборудования: систем зажигания, запуск Лада 2104. Работа генератора, АКБ, очистителя… Схема ключа 2107.

Схема включения внешнего освещения: 1 — блок-фары с габаритными огнями; 2 — лампа моторного отсека; 3 — монтажный блок; 4 — лампа освещения перчаточного ящика; 5 — выключатель освещения приборов; 6 — задние фонари с боковыми лампами; 7 — подсветка номерного знака; 8 — выключатель внешнего освещения; 9 — контрольная лампа внешнего освещения, расположенная в спидометре; 10 — выключатель зажигания; А — к клемме «30» генератора; Б — к подсветке приборов и к подсветке переключателя

Схема включения фар и противотуманных фар в задних фонарях ВАЗ 2107: 1 — блок-фары; 2 — монтажный блок; 3 — выключатель фар в трехрычажном переключателе; 4 — выключатель внешнего освещения; 5 — выключатель заднего противотуманного света; 6 — задние фонари; 7 — предохранитель цепи задних противотуманных фар; 8 — контрольная лампа противотуманной фары, расположенная в блоке контрольных ламп; 9 — сигнальная лампа управления дальним светом фар, расположенная в спидометре; 10 — выключатель зажигания; Р5 — реле включения дальнего света; Р6 — реле включения ближнего света фар. А — вид штекерного разъема блока фары ВАЗ 2104: 1 — вилка ближнего света ВАЗ 2105; 2 — свеча дальнего света; 3 — заземляющий штекер; 4 — патрон габаритного света; B — к клемме «30» генератора. Б — выводы печатной платы заднего фонаря (нумерация выводов от края платы): 1 — на массу; 2 — к лампе стоп-сигнала; 3 — к габаритному огню; 4 — к противотуманной фаре; 5 — в обратном свете; 6 — к указателю поворота

Электрическая схема включения внешнего освещения ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107. Схема включения фар и противотуманных фар (для автомобилей ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 выпуска с 1988 г.). Со схемой включения противотуманных фар на автомобилях, выпущенных до 1988 г

Монтажный блок ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 (крышка снята): 1 — реле включения обогрева заднего стекла (Р1); 2 — реле включения очистителей и омывателей фар (P2); 3 — реле включения звуковых сигналов (Р3); 4 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя (Р4); 5 — запасной предохранитель; 6 — реле включения дальнего света фар (Р5); 7 — реле включения ближнего света фар (Р6); 8 — предохранитель

Ремонтируем прибор – несколько «рецептов»

В целом, ремонт этого аксессуара несложный и его вполне можно сделать своими руками, но только в том случае, если истек гарантийный срок. В противном случае нужно обращаться в соответствующий центр, специалисты которого устранят все проблемы и при необходимости заменит осветительный прибор на новый. Если стоп-сигналы не загораются или не работают должным образом, давайте сначала проверим проводку. Очищаем окисленные контакты и припаиваем поврежденные провода.

важно исключить все короткие замыкания; для этого необходимо зачистить соответствующие контакты и восстановить изоляцию.

Устранить короткое замыкание лягушки светофора

Устранить короткое замыкание лягушки светофора

Перегоревшие диоды обычно заменяют попарно. Вышедший из строя выключатель стоп-сигнала также подлежит замене, так как этот элемент ремонту не подлежит. Для начала обесточиваем машину, отсоединив минусовую клемму от АКБ. Затем отключаем выключатель от силовых кабелей и, ослабив стопорную гайку, откручиваем основную, фиксирующую деталь к кронштейну.

Перед установкой новой лямки стоп-сигнала проверьте ее. Для этого подключите датчик к омметру. Сопротивление должно стремиться к нулю, т.е контакт замыкается. А после нажатия на стержень контакты датчика размыкаются и сопротивление стремится к бесконечности. Если это так, значит, лягушка в хорошем состоянии и имеет право нести ответственность за вашу безопасность.

Задние фары ВАЗ 2106

Каждый из двух задних фонарей «шестерки» представляет собой блок, состоящий из нескольких осветительных приборов, выполняющих отдельные задачи.

Функции задних фар

Задние фонари используются для:

  • освещение номерного знака автомобиля.
  • обозначение габаритов автомобиля в темное время суток, а также в условиях ограниченной видимости;
  • предупреждения о тормозах для водителей, идущих сзади;
  • обратное освещение дорожного покрытия;
  • направление движения автомобиля при поворотах, поворотах;


Задние фонари одновременно выполняют несколько функций

Конструкция задних фар

Автомобиль ВАЗ 2106 оборудован двумя задними фонарями. Они расположены в задней части багажника, чуть выше бампера.

Каждая фара состоит из:

  • обратный свет;
  • пластиковый контейнер;
  • стоп-сигнал;
  • указатель поворота;
  • плафон освещения номерного знака.
  • габариты фонаря;

Корпус проектора разделен на пять секций. В каждом из них, помимо центральной верхней части, установлена ​​лампа, отвечающая за выполнение той или иной функции. Корпус закрывается диффузором (крышкой) из полупрозрачного цветного пластика, который также разделен на пять частей:

  • красный (отражатель).
  • желтый (указатель поворота);
  • белый (обратный свет);
  • красный (индикатор тормоза);
  • красный (размер);


1 — указатель поворота; 2 — размер; 3 — фонарь заднего хода; 4 — стоп-сигнал; 5 — комнатное освещение

Подсветка номерного знака расположена во внутреннем выступе корпуса (черного цвета).

Не горит дополнительный стоп-сигнал

Если не загорается дополнительный стоп-сигнал, это свидетельствует об обрыве его проводов или ненадежном их подключении. Обычно он подключается к одной из стандартных розеток стоп-сигнала. Необходимо убедиться, что провода надежно закреплены и на них нет следов окисления.

Если есть, вам нужно отрезать поврежденный конец провода, снова зачистить его и вставить в розетку. Если кабель перерезан в другом месте, рекомендуется удлинить новый. В этом случае лучше использовать более толстый провод (во избежание повторения неисправности).

Источники

  • https://carnovato.ru/dopolnitelnyj-svetodiodnyj-zadnij-stop-signal-vykljuchatel/
  • https://gyroscooter-izhevsk.ru/turbonadduv/ne-rabotayut-stop-signaly.html
  • https://AccBook.ru/to-avto/vaz-2104-ne-goryat-stopy.html
  • https://FB.ru/article/336142/ne-gorit-stop-signal-vozmojnyie-prichinyi-reshenie-problemyi-i-rekomendatsii
  • https://zapchastimag.ru/remont/opisanie-dopolnitelnogo-stop-signala-pochemu-ne-gorit-kak-ego-ustanovit-i-snjat-svoimi-rukami.html
  • https://avtozam.com/elektronika/svet/dopolnitelnyj-stop-signal/
  • https://linhai-russia.ru/remont/ne-rabotaet-zadnij-stop-signal.html
  • https://tj-service.ru/to/opisanie-dopolnitelnogo-stop-signala-pochemu-ne-gorit-kak-ego-ustanovit-i-snyat-svoimi-rukami
  • https://FokSevmash.ru/remont/ne-rabotayut-stopy-na-vaz-2114.html
  • https://ilifia-club.ru/to/ne-rabotaet-dopolnitelnyj-stop-signal.html
  • https://rad-star.ru/pressroom/articles/ne-gorit-lampochka-stop-signala/
  • https://RetroTruck.ru/obsledovanie-i-remont/perestali-rabotat-stop-signaly.html
  • https://carwin-motors.ru/remont/opisanie-dopolnitelnogo-stop-signala-pochemu-ne-gorit-kak-ego-ustanovit-i-snyat-svoimi-rukami.html
  • https://TrueScooters.ru/tehservis/ne-rabotayut-stop-signaly.html

[свернуть]