Замена тормозного суппорта

Замена тормозного суппорта самостоятельно – пошаговая инструкция

На вашем автомобиле проявляются симптомы, характерные с тормозами, и вам необходимо заменить тормозной суппорт? Эту работу можно выполнить за короткое время, приложив немного ручных навыков. Внесите изменения самостоятельно в соответствии с нашими инструкциями «Сделай сам».

Чтобы заменить тормозной суппорт в соответствии с нашим руководством, вам потребуются следующие инструменты и приспособления:

  • домкрат
  • набор торцевых ключей
  • гаечный ключ
  • отвертка
  • щипцы
  • металлическая щетка
  • резиновый молоток
  • бачок тормозной жидкости
  • при необходимости: Новая тормозная жидкость.

1. Подготовка

Чтобы заменить тормозной суппорт, необходимо открутить соответствующее колесо. Поднимите автомобиль, ослабьте колесные гайки и снимите колесо. Теперь уже виден суппорт, который прижимает тормозные колодки к тормозному диску. Запишите это начальное состояние, так как позже вам придется восстановить его. Может быть, вы можете сделать несколько фотографий.

2. Обнажить суппорт

Первое, что нужно сделать, это ослабить трос стояночного тормоза (только для задних мостов). В большинстве автомобилей сам трос ручного тормоза зацепляется только за зажим с пружиной и может быть отпущен вручную . Для этого разгрузите пружину и отцепите трос. Обычно он крепится к седлу с помощью хомута. Здесь помогут плоскогубцы или рожковый ключ.

Некоторые тормозные суппорты имеют снаружи стопорную скобу, которую можно поддеть отверткой . Если к нему прикреплены другие компоненты, удалите и их.

3. Ослабьте тормозную магистраль

Очистите соединение тормозной магистрали щеткой. Следующий шаг зависит от автомобиля. Тормозная магистраль обычно удерживается зажимом на суппорте. Используйте отвертку, чтобы снять клипсу.

Во многих автомобилях тормозная магистраль крепится болтом-банджо. В этом случае вы можете ослабить болт банджо с помощью гаечного ключа. Обратите внимание, что тормозная жидкость будет вытекать из магистрали. Вы должны срочно собрать их, так как это опасные вещества.

На некоторых автомобилях вам придется самостоятельно скручивать тормозную магистраль, чтобы открутить ее. В этом случае просто ослабьте леску и перейдите к следующему шагу. Ни в коем случае нельзя их полностью выкручивать, так как сильное скручивание может повредить кабель. Вместо этого поверните штангенциркуль, как описано в шаге 4

4. Демонтируем суппорт

Сам тормозной суппорт крепится двумя винтами, которые необходимо застопорить на направляющих болтах . На некоторых автомобилях концы закрыты пылезащитными колпачками. Полностью ослабьте винты. После этого вы сможете ослабить тормозной суппорт, осторожно потянув за рычаг.

Внимание : Если суппорт не двигается после ослабления винтов, проверьте , включен ли стояночный тормоз (только для задней оси). Если суппорт не двигается, несмотря на отпущенный тормоз, помогут несколько ударов резиновым молотком.

Если это еще не сделано на шаге 3, снимите тормозной шланг. Чтобы сделать это, вы должны повернуть весь суппорт , а не линию , чтобы снизить скручивающие усилия в тормозной магистрали.

5. Замена деталей

Сравните старый и новый суппорт. Возможно, вам придется заменить несколько деталей со старых на новые. Соединение для тормозной магистрали или, например, пылезащитные колпачки не всегда входят в комплект. Перед установкой убедитесь, что новый суппорт готов.

6. Сборка нового седла

Теперь можно поменять и установить тормозной суппорт. Выполните действия в обратном порядке. Установите тормозной шланг и трос ручного тормоза и переустановите суппорт. Закрепите его двумя винтами на направляющих и восстановите исходное состояние после замены седла. При необходимости используйте фотографии в качестве ориентира.

7. Прокачать и проверить

Внимание : После замены суппорта необходимо прокачать тормозной шланг и суппорт! Вот подробное руководство о том, как прокачать тормозную систему.

После замены проведите небольшой тест-драйв. Начните с низкой скорости и проверьте, равномерно ли тормозит автомобиль. Обратите внимание, исчез ли крен кузова при торможении и шум. После поездки убедитесь, что обогрев теперь есть даже на всех колесах. Если все подходит, замена тормозного суппорта прошла успешно. eco-service.kz

Нет Ответов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *